Как правильно выбрать швонарезчик

Резчик швов,Швонарезчик,Нарезчик швов.. кто как называет

Конструкция швонарезчика состоит из рамы с рукоятками, смонтированного на раме двигателя, передаточного механизма (клиноремённая передача) и рабочего алмазного диска. Крутящий момент с двигателя передаётся на режущий инструмент через клиноремённую передачу. Глубина нарезаемого шва регулируется при помощи передачи винт-гайка. Конструкционно обеспечена возможность работать в двух режимах — «сухом» и «мокром», посредством подачи воды в зону резания автономной оросительной системой, состоящей из водяного бака и системы вентиляции и шлангов. Исполнительным элементом шовнарезчика является диск с рабочей частью из стальных сегментов с напаянной алмазной крошкой, только такой прочный материал может справляться с покрытием из асфальта, бетона, асфальтобетона достаточно долго сохраняя хорошие рабочие качества. Удобство и хорошие технические характеристики резчика швов позволяют выполнять работу быстро, качественно и с минимумом затрат физической силы оператора, что существенно снижает себестоимость работ, производимых с помощью шовнарезчика.

Нарезчик швов бензиновый наравне с шворезчиком на дизельном двигателе наиболее востребованные модели. Они, как правило, используются для больших объемов работ на крупных строительных площадках, и обязательно под открытым воздухом, т.к. очень громко работают и к тому же большое количество выхлопных газов создает тяжелую атмосферу, дышать в которой невозможно. Но по производительности они очень выигрывают перед аналогами с электрическими двигателями. Стоит бензиновый швонарезчик в несколько раз дороже электрического. Резчик швов электрический производит меньше шума, а выхлопные газы отсутствуют, но его работа зависит от наличия электричества, что доступно не всегда. Преимущественное распространение нарезчик швов в бетоне электрический получил в строительно-монтажных работах на небольших объектах. Применяется два вида шовнарезчиков – ручные, работа с которыми ведётся оператором, держащим шовнарезчик в руках, и самоходные шовнарезчики на колёсах. Если ручные шовнарезчики работают преимущественно на небольших объектах, то самоходные применяются при ремонте автомагистралей, тротуаров, прокладке дорог.

Самоходные шовонарезчики различают по размеру рабочего диска (диаметр от 350 до 1200 мм), размеру, массе и типу устанавливаемого двигателя. Производятся шовнарезчики с бензиновыми, электрическими и дизельными двигателями. Глубина реза современных самоходных моделей шовнарезчиков может составлять до 0.9 м. Отдельную группу составляют ручные шовнарезчики, применяемые для работы в закрытых помещениях — нарезки швов, штроб, прорезание проёмов в капитальных стенах, при резке асфальта, бетона, кирпичной кладки, демонтаже металлоконструкций и т.д. Ручные шовнарезчики подразделяются по виду питания – на электрические, бензиновые, гидравлические и пневматические. Глубина реза современных ручных шовнарезчиков может составлять до 260 мм. При работе с ручными швонарезчиками необходимо строгое соблюдение техники безопасности, при работе с бетоном, кирпичом и т.д., обязательно использование респиратора. Работа с шовнарезчиком может быть доверена только хорошо обученному, высококвалифицированному персоналу. Одним из важнейших моментов при работе с нарезчиком швов бензиновым или электрическим является регулярный контроль количества подаваемой на рабочую поверхность диска воды. Недостаточное смачивание диска приводит к его перегреву, износу и снижению срока службы. Также вода способствует оседанию части пыли при работе с бетоном.

Не допускается пуск нарезчика швов при контакте рабочего инструмента (диска) с обрабатываемой поверхностью. Перед началом работы необходимо убедиться в правильности и надёжности крепления алмазного диска на валу, отсутствие люфта. Диск не должен иметь никаких механических повреждений. Также перед началом работы необходимо проверить наличие и надёжность крепления кожухов режущего инструмента и клиноремённой передачи. Категорически запрещается техническое обслуживание швонарезчика при работающем двигателе. Работа с шовнарезчиком сопряжена с повышенным уровнем шума, выхлопных газов и пыли, поэтому рекомендуется использовать защитные средства — наушники, беруши, респираторы, рукавицы. Работа самоходных швонарезчиков (бензиновый или электрический) может осуществляться только на горизонтальных плоскостях.

В целях увеличения эксплуатационного ресурса швонарезчика рекомендуется нарезку швов производить в два прохода, прорезая шов вначале на половину необходимой глубины. На качество и производительность работы шовнарезчика также существенно влияет правильность выбора типа алмазного диска. Производятся диски для работы по трём группам материалов – асфальт, асфальт-бетон и железобетон.

Регулярное техническое обслуживание швонарезчика включает проверку состояния и замену по мере необходимости рабочего инструмента (алмазного диска), проверку натяжения клиноремённой передачи и замену клиновидных ремней по мере необходимости, смазка винтовой пары и подъёмного механизма рабочего инструмента. Бензиновый шовнарезчик требует регулярной проверки состояния и замены топливных и воздушных фильтров. Самоходные шовнарезчики – такие как резчик швов асфальта, нуждаются в регулярном обслуживании колёсной пары, смазке подшипников. Не следует также забывать о регулярном пополнении водой бака автономной оросительной системы шовнарезчика. Помните, что регулярная диагностика неисправностей шовнарезчика и их своевременное устранение значительно увеличит срок его службы.

При нарезке швов свойства и качество режущих инструментов определяются покрытием пола. Однако нарезка швов требует также и обеспечения эффективной, быстрой и максимально точной работы машин для того, чтобы работа выполнялась лучше и легче. Таким образом, качество означает не только как можно более высокие характеристики алмазов, тела диска и связующего вещества в сегментах, но и машины с необходимым уровнем мощности, нужной производительностью и хорошо продуманными деталями.

Модельный ряд резчиков швов серии DIAM (RK) с бензиновыми двигателями и резчиков швов серии DIAM (RK) с электрическими двигателями дает возможность нарезки конструкционных и технологических швов с плавной фиксированной глубиной в покрытиях из асфальта, асфальтобетона, бетона, гидроизоляционных и других материалов на открытых площадках и в закрытых помещениях.. Автономная система подачи воды в зону реза обеспечивает возможность работать не только в “сухом”, но и в “мокром” режиме.

Где применяется швонарезчик

Швонарезчиком называют устройство, направленное на работы по резке асфальта и бетона. Прибор незаменим при мелком ремонте дорог и демонтаже перекрытий из железобетонных конструкций. Если вам нужен ремонт швонарезчика переходите на сайт remontbenzogeneratora.com.ua. При сооружении пола из бетона нарезчик швов по бетону применяют в качестве устройства, нарезающего деформационные или температурные швы. Еще вы можете прочесть о вибраторе для бетона их виды и для чего применяются. А еще узнайте из этой публикации про прогрев бетона проводам — пошаговое руководство.

ДЛЯ ЧЕГО Применяют Нарезчик швов?

Область использования его в строительстве довольно широкая: это и дорожное, и гражданское, и еще современное промышленное строительство. Его основной задачей считается конкретно нарезка самых разных швов: компрессионных, усадочных и других инженерно-конструкционных. Чтобы больше не было вопросов, для чего применяют нарезчик швов, попытаемся разобраться детальнее в его потребности.

Читать еще:  Какие бывают направляющие приставки для дрели

Например, дорожный ремонт. На асфальтовом покрытии со временем возникают маленькие трещины, которые с каким то периодом продавливаются под нагрузкой регулярно двигающихся автомобилей. Мелкие кусочки откалываются, крошатся в пыль и неприметно разносятся ветром. Читайте также про поверхностный вибратор — как и для чего его применяют.

На месте трещины появится углубление (скол), которое мешает нормальному движению автомобильного транспорта. Такие ямы на дорогах встречаются очень часто. Они бывают разного размера: от небольших, почти что малозаметных впадин, до больших ям, которые трудно объехать, в особенности на нешироких участках дороги.

Для работ по ремонту таких проблемных участков применяют нарезчик швов. Нарезают ровные швы вокруг ямы таким образом, чтобы вышло прямоугольное углубление, останки неровных сколов убирают, после кладут в ровное, подготовленное отверстие новый асфальт. Примеров применения этого аппарата большое количество и их можно перечислять вечно. Агрегатом режут тротуарные и мостовые поверхности, гидрозащитные, асфальтобетонные и армированные конструкции. И вдобавок перейдя по этой ссылке вы сумеете прочесть про перфаратор для бетона.

Главные виды деятельности нарезчика швов:

АЛМАЗНАЯ НАРЕЗКА Разного типа ШВОВ;
ПОДРЕЗКА Разного вида КИРПИЧА, ПЛИТ Для укладывания ТРОТУАРОВ, Кромки АСФАЛЬТА;
ВЫРЕЗАНИЕ УГЛУБЛЕНИЙ Прямоугольного ВИДА В бетонных конструкциях ИЛИ АСФАЛЬТЕ;
ВСКРЫТИЕ ТВЁРДЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ;
Снос ФУНДАМЕНТА И ПЕРЕКРЫТИЙ;
ПРОКЛАДКА ИНЖЕНЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ;
САНАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПОЛА.
Виды Швонарезчиков

Устройства разделяют на 3 вида, которые различающихся первым делом тем, что использует как источник питания нарезчик швов. Виды:

ДИЗЕЛЬНЫЕ;
БЕНЗИНОВЫЕ;
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ.
РАССМОТРИМ Любой из них Детальнее

Дизельные швонарезчики. Подобные агрегаты рассчитаны на большие рабочие объемы, благодаря этому очень часто ими оборудуются высокопрофессиональные машины. Глубина реза подобных устройств может меняться от 30,5 до 90 см. Могут иметь как двухцилиндровый, так и трехцилиндровый мотор, мощность которого может составлять от 14,6 до 37 кВт. Если сравнивать с бензиновыми устройствами, дизельные швонарезчики намного мощнее и экономнее.

Нарезчик швов бензиновый. Являются производительными машинами, которые исполняют довольно объемные работы. Бензиновые швонарезчики, тем не менее, как и дизельные агрегаты, ценны для выполнения работ в удалённых от наличия электричества условиях. Устройства достаточно просты в управлении. Работают на одноцилиндровом или двухцилиндровом четырехтактном двигателе, имеющем мощность от 3,2 до 18,5 кВт. Способны разрезать твёрдые материалы на глубину от 12 до 30,5 см.

Электрические нарезчики швов. Есть большой ряд таких агрегатов, мощность которых может колебаться в границах от 380 до 400 В. Нарезание швов возможно на глубину от 24 до 49 см.

Экологическая безопасность этих устройств считается их важным плюсом. Ведь устройство в рабочем состоянии от электрической сети, и если сравнивать с описанными выше устройствами тут отсутствуют отработанные газы. Также к хорошим качествам электрических нарезчиков швом можно отнести сниженный параметр шума, сравнительно небольшой свой вес и эксплуатационная возможность в помещениях замкнутого типа (в закрытых соорущениях). Если говорить о минусах, то это прежде, всего зависимость от электрического источника питания и сравнительно низкая мощность. Также работать подобные агрегаты могут лишь от трёхфазной системе электроснабжения 380 В.

Как выбрать швонарезчик в аренду? Полезные советы!

Как выбрать швонарезчик в аренду? Полезные советы!

В современном времени практически любой профессиональный инструмент можно взять в аренду, не исключением является нарезчик швов. Многие даже не подозревают о существовании подобного оборудования. Что же такое швонарезчик и в какой сфере деятельности он применяется? И чем аренда нарезчика швов выгодна?

Швонарезчик или нарезчик швов являет собой специализированый инструмент, который используется как в транспортном строительстве, так и в гражданском, промышленном. Отличительной особенностью в работе его является создание идеально ровного и гладкого шва, без сколов и трещин. Применяется для резки бетонных покрытий, демонтажных работ, ямочного ремонта дорог.

По типу двигателя швонарезчики делят на:

Отсутствие продукта сгорания и низкий уровень шума электрических швонарезчиков, позволяют использовать их в закрытом помещении. Но есть существенный недостаток – это ограничительная длинна шнура и зависимость от электросети.

Наиболее популярные бензиновые швонарезчики. Они мощные и не требуют постоянного подключения к электросети. Но и здесь не обойтись без недостатков, выхлопные газы бензинового и дизельного двигателей не позволяют использовать инструмент в закрытых и плохо проветриваемых помещениях.

Любая поставленная задача будет выполнена вовремя и качественно, если правильно подобрать инструмент. При выборе подходящего швонарезчика следует учитывать: в каких условиях и с каким материалом будут проводиться работы, а также определить необходимую глубину реза. Производитель указывает в характеристиках максимальный диаметр диска, который можно установить – чем больше диаметр, тем больше глубина реза.

Хороший качественный инструмент стоит хороших денег, не говоря уже о расходном материале, который тоже нужно приобретать. Лучшее решение – аренда. Согласитесь, что пользоваться профессиональным оборудованием по доступной цене намного выгодней, чем покупать его либо обращаться к услугам профессионалов. Наша компания предлагает швонарезчик в аренду это поможет сэкономить значительную сумму денег.

Алмазные диски для нарезчика швов. Главным отличием алмазных дисков является тип связки алмазного сегмента. Для резки твердых и мягких материалов применятся разные связки, они обеспечивают равномерное «вскрытие» алмазов при резке. Стоимость диска зависит от наполнения алмазных сегментов алмазной крошкой. Дорогие диски обеспечивают долгий ресурс работы, за счет более насыщенной наполненности алмазной крошки.

Обычно используют диски для резки асфальта, для свежего бетона и для армированного бетона. Диск нужно использовать только под материал, указанный производителем! Если пренебрегать этим правилом, то процент выполнения необходимой задачи сводится к нулю.

То есть, если вы берете в прокат нарезчик швов, то остается только приобрести диск под него. Принцип: «чем дороже, тем лучше» – не всегда уместен, если работа предстоит с небольшой площадью, то можно не приобретать диск с долгим ресурсом. Берите в аренду швонарезчик и приобретайте диск под свою задачу. Чем сложнее задача, тем больше затраты. Если работы проводятся с бетоном, то показатели глубины реза будут отличаться от показателей резки асфальта. Поэтому внимание нужно уделять не только алмазным дискам, но и самому инструменту. Значение имеет мощность двигателя и скорость вращения вала. Так, как, например, швонарезчик, который прорезает асфальт вглубь на 90 мм, прорежет бетон всего на 50 мм.

Читать еще:  Особенности подключения саундбара к компьютеру

Если необходимо выполнить работы, связанные с резкой покрытий, то прокат швонарезчика отличное решение проблемы. Аренда менее затратна, чем покупка, особенно, когда все сервисное обслуживание мы берем на себя. Двигатель швонарезчика четырехтактный, а это значит, что бензин заливается в бак, а масло в картер и смешиваться они не должны. Мы следим за уровнем масла в картере, вам остается только заливать бензин в бак. Наша компания может предоставить швонарезчики под любую задачу. И еще одна важная отличительная особенность, вам не нужно будет искать алмазный диск, вы можете его сразу приобрести у нас. Наши менеджеры дадут вам квалифицированную консультацию, а техники расскажут и покажут, как правильно работать.

Особенности выбора виброплиты и швонарезчика

Много статей написано про малую механизацию (виброплиты, швонарезчики и т. п), как правильно выбрать и на что нужно обратить особое внимание. Повторяться не хочется, мы попробуем немного поглубже внедриться в эту специфику выбора. При выборе того или иного оборудования в первую очередь нужно понимать, кто является производителем данной марки: страна с развитым машиностроением или с высоко развивающейся экономикой. Есть ли в вашем регионе официальные представители с сервисом и наличием у них запасных частей и комплектующих ? В первую очередь речь идет о расходных материалах, в частности для двигателя. Самым востребованным оборудованием среди дорожных строителей, это, конечно, — то оборудование, которое укомплектовано двигателями HONDA серии GX (Япония).

Двигатели этой марки неприхотливые, надежные и легкие в обслуживании (выпускаются с 1985 г.). Все чаще на Российском рынке стало появляться оборудование с копиями этих двигателей серии GX:

Хорошо, если вам попадется один из этих двигателей, а может попасться и неизвестная марка на рынке а-ля HONDA GX:

Двигатель — это сердце любого механизма, он требует к себе повышенной заботы. Непрофессиональный двигатель может только принести головную боль и нервотрепку по ремонту. Технику с такими двигателями лучше использовать для своих нужд (газонокосилки, триммеры, культиваторы и т. п.), а не для получения прибыли, которая закладывается в определенные сроки. Многие компании, которые поставляют эту продукцию, не всегда признаются клиенту, что это не HONDA, а ее копия, и стараются получить сверхприбыль на оборудовании, двигатель которого в два, а иногда и три раза дешевле оригинального.

Вот что нам говорит официальный дистрибьютор компания «Двигатели общего назначения» в интервью журналу «Garden Tools» серии Потребитель № 12 (зима 2012):

Есть Honda GX, а есть «китайский GX». Как Honda относится к этому факту?

Весь мир устроен так, что если кто-то что-то ворует или копирует, то все равно старается не хватать первое, что попалось под руку, а использовать наиболее совершенные конструкции или разработки. конечно, если в состоянии повторить их. Так что огромное количество копий — это несомненный признак качества Honda — самих двигателей, их эксплуатационных характеристик и технологии изготовления.

Конечно, компания пытается бороться с безудержным копированием, но зачастую это делается, скажем так, больше для поддержания имиджа, чем с целью реально удалить копии с рынка. На это есть несколько причин. В частности, на серию GX закончились патентные ограничения, что во многом и подвигло китайцев к копированию. Тем более что международное законодательство на этих вопросах зачастую буксует. В технике можно сколько угодно говорить о коммерческих и патентных правах, но реализовать их достаточно трудно. Так что прикрываться патентом — все равно, что бороться с ветряными мельницами.

Поэтому японцы относятся к фактам копирования без драматизма, как к неизбежному злу. Но это не значит, что они не пытаются с этим бороться. Официально Honda считает двигатель копией, если к нему подходят более 50 % деталей от оригинального двигателя, и в этом случае начинает судебное преследование.

Причём не только производителя таких двигателей — если обнаруживается, что кто-то из дилеров покупает их китайские подделки, она прекращает сотрудничество с ним. Впрочем, китайцы тоже не сидят сложа руки, а активно противодействуют.

В первую очередь тем, что вносят конструктивные изменения, меняют размеры некоторых деталей, чтобы выйти за пределы этих «пятидесяти процентов», которые чреваты последствиями, но сохраняя при этом внешний вид.

Как давно начался процесс копирования? И какова разница в уровне качества?

Началось всё лет восемь назад, а то и чуть раньше. Уже тогда в России появились первые китайские двигатели. Но вот что характерно — если раньше были очевидные даже на глаз проблемы с качеством, с литьём (поры, облой), то потом с этим стало лучше. На сегодняшний день видны довольно серьёзные отличия в качестве механической обработки.

У «Хонды» нет такого многообразия размерных групп, как у китайцев. Берёшь китайский товар и видишь цветовые маркировки на основных деталях (коленвал, шатун) — значит, эти детали делаются в разных размерах и их надо подбирать друг к другу. Это признак того, что пока они не в состоянии обеспечить надлежащее качество. К тому же на одних и тех же деталях видна разница — из-за технологического несовершенства китайцы вынуждены делать ещё одну операцию — шлифовку. Смотришь на коленвал и понимаешь, что если у «Хонды» посадочные места под подшипники точёные, то у китайца — шлифованные, чтобы добиться нужного размера, так что это скорее признак технологического несовершенства завода. Раз они не в состоянии обеспечить достаточную точность и чистоту поверхности за счёт более дешёвых технологических операций, то вынуждены вводить дополнительные. Кроме того, у них бывают проблемы с соосностью по коленвалам, качеством конуса под маховик. словом, в таких вещах, где нужны высокие технологии, они хромают.

Но при этом, надо отдать должное, сильно прогрессируют. Если посмотреть китайскую продукцию, то визуально её тяжело отличить от оригинальной «Хонды», но в глаза бросается один момент.

Китайцы, прямо как дети малые, любят всё блестящее и «красивое». То есть если Honda красит в красный цвет, то и китайцы покрасят в красный. но у них он будет блестяще-красный, ядрёный такой. Если у «Хонды» хромированная пробка бензобака, то у китайцев она будет блестеть, как наручные часы. Хотя, скорее всего, недолго. Вот эти «детские» моменты весь этот товар выдают. У «Хонды» красота сдержанная, а у китайцев какая-то показная, будто новогодняя ёлка.

Читать еще:  In-Motion D1 – сокрушительный удар по проблеме нежелательных волос!

Стоит ли ремонтировать силовую технику? Это сугубо экономический вопрос.

У моторов профессионального уровня ремонт экономически оправдан, у бытовых — не всегда, порой дешевле купить новый. Это неудивительно, во всём мире самое дорогое — это ручная работа, а без неё в ремонте не обойтись.

У «Хонды», как и у многих других брендов, есть разделение на коммерческие двигатели и бытовые. Условно: первые завёл в понедельник утром, заглушил в пятницу вечером; вторые — заводишь на три часа на выходных, и то не каждую неделю. Есть модели промежуточного уровня — например, серия GS с коленвалом, посаженным на подшипники, ещё и чугунная гильза цилиндра добавлена. Формально конструктив двигателя тот же, но гильза и подшипники коленвала переносят его в другой класс. Правда, такие моторы не везде востребованы, в России их нет, их производство расположено на заводе в США.

Поскольку на ресурс мотора огромное влияние оказывают условия эксплуатации и обслуживания, то мы предполагаем с 2012 года установить на двигатели GX в России до трёх лет гарантии, при условии обслуживания в авторизованном сервисном центре. Почему обязательно там? Потому что в таблице технического регламента есть и такие сложные виды работ, как чистка камеры сгорания и регулировка клапанов, а такие работы не доверишь первому попавшемуся сервису. Мы должны быть уверены в том, что работа действительно выполнена на высоком профессиональном уровне.

Рассмотрим критерии выбора виброплиты. Тут нужно обязательно понимать, как долго вы будете ее использовать. Если вы берете на пару сезонов ямочного ремонта, то вам понадобится недорогая модель, но желательно с хорошим двигателем.

Размер основания плиты, конечно, является основным параметром, влияющим на производительность. Многие компании здесь также лукавят, указывая в характеристиках размер плиты, а не контактную поверхность, которая меньше (это непосредственное соприкосновение с материалом).

Также при выборе некоторые учитывают корпус вибратора: он бывает как одно целое с плитой основания или же прикручен на болтах. Существуют суеверия о том, что виброплиты со съемным вибровозмущателем намного меньше служат (якобы разбиваются места соединений), — это все рекламный ход компаний, которые поставляют дорогое оборудование, чтобы повысить имидж продукции, чтобы хоть как-то обосновать свою дороговизну. Нет таких вещей, которые не ломаются.

— У вас разбился подшипник в редукторе, и его обломки сделали раковины в корпусе. В дорогой плите вам понадобится замена всего основания плиты, которая стоит до 50% от стоимости оборудования, а в сменном вы можете с легкостью заменить только вибратор, который в разы дешевле.

Также хорошо, когда плита основания изготовлена из ковкого чугуна, срок ее использования намного выше, чем у стальной плиты, но это при условии, если рассматривать китайское производство. В каждой развитой стране с хорошими металлургическими предприятиями есть свои марки сталей, которые были специально разработаны для той или иной сферы применения. Допустим, некоторые крупные производители используют для плит основания сталь шведской марки HARDOX 400, это, можно сказать, — вечная плита. Как говорится, замените все, кроме основания, но это не всегда нужно: замена агрегатов у вас будет стоить дороже, чем покупка новой виброплиты . А рекламный ход с желобками (каналами) для воды, по которым вода стекает самотеком и якобы равномерно орошает всю площадь плиты? Так у воды есть свойство растекаться, это опыт из детского сада:

— Возьмите стаканчик с водой и вылейте немного воды на блюдечко. Выливайте медленно, чтобы увидеть, как вода течет, льется и растекается. Если бы вода была не жидкой, она не смогла бы течь в реках и ручейках, не смогла бы течь из крана. А поскольку вода жидкая и может течь, то её называют жидкостью.

Коврик резиновый (полиуретановый) нужен только в тех случаях, когда вы производите уплотнение тротуарной плитки или камня. Чтобы не повредить ни плитку, ни оборудование для демпфирования и используют эту опцию.

Хорошо, когда рукоятка у виброплиты имеет хорошую амортизацию, которая достигается благодаря амортизирующим проставочным втулкам. Чтобы добиться хорошей амортизации, используют резину с высокоэластичными характеристиками, которая в свою очередь ложится в себестоимость. В бюджетных моделях этот показатель ниже, но при начальной эксплуатации вы этого никогда не заметите, только после большого промежутка времени вы можете почувствовать дрожь в руках и более высокую вибрацию. Но все эти вещи — расходный материал, и их очень легко заменить, если начинаете чувствовать сильную вибрацию.

Еще один показатель — это складывающаяся ручка. Да это очень удобно при транспортировке или хранении, но надо учитывать и тот фактор, что при частом складывании и в процессе работы, когда идет вибрация, выходят из строя места сочленений, впоследствии ручка у вас останется только в одном положении.

Здесь также, как и в виброплитах, надо понимать, для каких работ нужен швонарезчик. Разберем тот же ямочный ремонт, когда оборудование нужно на небольшой срок. Здесь критерии похожи, но есть свои нюансы. Основным показателем при выборе швонарезчика является глубина реза, соответственно, чем глубже нужно прорезать, тем мощнее будет двигатель. При небольших глубинах реза (до 12 мм) показатель мощности не будет играть большую роль, т. к. с этим справится и двигатель HONDA GX-160 (5,5 л/с) (IMPULSE S-300), но производительность увеличится, если будет стоять более мощный HONDA GX-270 (9 л/с) (DELTA JIC-14). Если вы планируете использовать швонарезчик для резки бетонных и армированных материалов, то здесь нужна мощность. Для таких работ больше подойдут модели, двигатель которых начинается от 13 л/с: HONDA GX-390 (IMPULSE S-450, DELTA JIC-20) — здесь отличия будут только в глубине реза.

Вес швонарезчика является одним из составляющих выбора модели: чем он больше, тем легче управлять им. На тяжелых моделях для более легкого управления движения устанавливаются цепные привода (DELTA JIC-20). Сплинкерная система (бачок водяной) — еще одна деталь, без которой лучше не приобретать швонарезчик, т. к. алмазные диски, чтобы увеличить их срок службы должны постоянно охлаждаться.

Мы надеемся, что смогли немного помочь Вам в представлении как выбрать модель виброплиты или швонарезчика.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector