Как самостоятельно намотать спираль для вейпа

Как самостоятельно намотать спираль для вейпа

Содержание:

Спирали для вейпа (их еще называют катушками) являются связующим звеном между аккумулятором и распылителем. Это маленький кусочек металла, который нагревает и испаряет электронную жидкость. Сравнить действие этого элемента можно с нитью накаливания — энергия проходит через спираль, заставляя ее нагреваться и нагревать жидкость до такой степени, что она превращается в пар.

Большинство е-девайсов поставляются с катушкой. Меняется этот элемент довольно регулярно, чтобы вейпер продолжал получать наилучший вкус от используемого е-сока.

Виды спиралей для вейпа

Kanthal является одним из самых популярных материалов, используемых при создании собственной катушки. Это объясняется несколькими причинами: во-первых, такую проволоку проще и дешевле достать. Во-вторых, с ней очень легко работать, и она не подвержена деградации от контакта с кислородом.

Такие спирали для вейпа сохраняет свою форму лучше, чем большинство материалов. За счет этого можно менять фитиль без особых повреждений.

Катушку из кантали можно использовать в течение длительного времени.

Но учтите, что нет способа изготовить катушку Kanthal, которую можно использовать с контролем температуры. Также для нагревания требуется больше времени. Некоторые пользователи жалуются, что по сравнению с другими материалами спирали Kanthal дают более скучный вкус.

В общем, это отличный материал для начинающих вейперов, но далеко не идеальный.

NiChrome, как следует из названия, это сплав, состоящий из хрома и никеля. По своему поведению он не так уж отличается от кантали. Единственное существенное отличие — его можно использовать в режиме контроля температуры. Он также нагревается значительно быстрее, чем Kanthal.

С другой стороны, нихром имеет более низкую температуру плавления, чем Kanthal, что может быть довольно опасно. Слишком сухое горение катушки NiChrome может привести к ее плавлению или даже возгоранию.

Никель является аллергеном, поэтому не рекомендуется аллергикам.

3. Нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь, в отличие от NiChrome, имеет высокую температуру плавления и лучше справляется с сухим горением. Нагревается очень быстро. Может использоваться как в режиме контроля температуры, так и в режиме мощности. Пользователи говорят, что аромат от катушек НС более свежий и яркий. Как и Kanthal, такая намотка спирали для вейпа сохраняет свою форму, поэтому катушка НС может работать долго и без особых изменений в фитиле.

Некоторые сорта нержавейки имеют высокое содержание никеля, что не очень хорошо для аллергиков. С некоторыми марками сложно работать, так как они толще и менее упругие.

Никелевые виды спиралей для вейпа приобрели плохую репутацию и, если честно, не без оснований. Для начала никель следует использовать только в режиме контроля температуры, так как при слишком сильном нагревании материал плавится.

Помимо этого, перегрев никелевой проволоки вызывает выделение графита, что может серьезно повредить легкие. С ним также трудно работать из-за мягкости, и материал плохо сохраняет свою форму.

Не подходит аллергикам.

Зато никелевые катушки дают действительно хороший, плотный вкус. Они быстро нагреваются, и, что важно, их действительно легко найти и дешево купить.

Титановые катушки довольно новые. Материал считается намного прочнее никеля и поэтому с ним легче работать. Он хорошо сохраняет свою форму и обладает очень высоким сопротивлением. Многие люди считают, что титан лучше аналогов передает богатый аромат и вкус.

Теперь о минусах. Титановые катушки следует использовать в режиме контроля температуры, иначе вы рискуете отравиться диоксидом титана (вещество выделяется только при температуре выше 600 °С). Если такая спираль когда-либо загорится, огонь почти невозможно потушить.

Самостоятельная намотка спирали для вейпа

Теперь, когда вы выбрали тип проволоки для спирали, расскажем, как самостоятельно мотать катушку:

  • Выберите материал для фильтра. Это может быть вата, японский хлопок или кремнеземный шнур.
  • Определите желаемые параметры сопротивления. На эти параметры влияет толщина, длина и материал спирали. Чем больше толщина и длина — тем выше сопротивление.
  • Выберите площадь нагрева. Чем больше колец катушки и ее диаметр, тем больше площадь нагрева, и тем большую облачность можно получить.
  • Выберите вид намотки. Это может быть микрокоил, спейскойл, койл-косичка, параллельный койл, арт-койл или другие.
  • Непосредственно намотка спирали для вейпа. Процедура непростая, требующая усидчивости и внимательности.

Работать нужно обезжиренными руками и инструментами. Сначала идет прокалка проволоки (чтобы она стала податливее), обработка спиртом (нужна не для всех материалов). Затем идет накрутка проволок на сверло или моталку с соблюдением нужного шага и количества витков.

После этого новая спираль устанавливается в испаритель.

Делаем сами: спирали для электронных сигарет

Многие из тех курильщиков, кто предпочитает вейп, приходят к мысли, что намотка спирали для электронных сигарет — новой, вместо вышедшей из строя, на атомайзер — вещь, которую можно сделать самостоятельно.

Почему это выгодно

Для кого-то это вопрос экономии. Электронные сигареты – не такое уж дешёвое увлечение. И знакомые вейперы подсказывают — да, блоки спиралей продаются везде, но если делать намотку самому, выйдет где-то в пять раз дешевле. Конечно, придётся учиться, но со временем полезный навык окупится.

Кроме того, можно добиться оптимального именно для вас сопротивления. И получить комфортные ощущения: пар нужной температуры, так называемый «удар по горлу» и так далее.

Начинающим можно дать совет. Если до этого вы никогда не занимались намоткой спирали на дрипку или клиромайзер — приобретайте недорогие расходные материалы. А также не увлекайтесь слишком сложными способами намоток, пока не овладеете этим искусством. Иначе придётся испытать чувство разочарования: зря потеряете и время и деньги.

С получением нужных навыков, можно будет постепенно переходить к более дорогим «расходникам».

Итак, что вам понадобится? Прежде всего, проволока нужного качества для спирали и подходящий материал для фитиля.

Читать еще:  Выбираем качественную оснастку для шуруповерта

Проволока, которая используется для спирали

Она может быть изготовлена из разных материалов. Самыми качественными, но и наиболее дорогими, являются никель и титан. Более простыми, дешёвыми и подходящими для новичков — фехраль (кантал) и нержавейка. Промежуточную позицию занимает нихром.

Расскажем о каждом из этих материалов.

  • Нержавейка. Такую проволоку легко достать, она стоит в магазине сущие копейки, а спираль из неё прослужит достаточно долго. С помощью нержавейки можно создать высокое сопротивление. Из недостатков — эта проволока не слишком удобна в процессе мотания.
  • Фехраль (кантал). Очень популярный материал за счёт оптимального соотношения цены и качества. Недостатком является относительно недолгий срок службы, и некоторое неудобство в эксплуатации. Такая проволока может скручиваться и пружинить.
  • Нихром. Слав никеля и хрома. Очень удобен во всех отношениях. Долговечен, стоит недорого, хорош в использовании, комфортен в намотке. Спираль для вейпа, сделанная из нихрома, прослужит долго.
  • Никель. С него новичкам начинать не стоит, так как можно легко «запороть» дорогую проволоку. Оптимален для электронных устройств, оснащённых температурным контролем.
  • Титан. Ещё лучше. Обладает всеми достоинствами никеля, но при нагревании, даже чрезмерном, не испаряет негативно влияющих на человека веществ. Из-за высокой цены является не лучшим материалом для начинающих.

Таким образом, каждый из описываемых видов имеет свои достоинства.

Подбираем фитиль

Для изготовления наиболее удобного для вейперов фитиля, чаще всего, используют вату. Приобрести её можно как в аптеке, так и в магазине. Нужно только не растеряться, и на вопрос: «Вам стерильную?» – ответить отрицательно. Те вейперы, которые всё же использовали стерилизованную вату, утверждают, что во время парения, чувствовали запах, присущий процедурным кабинетам больниц.

Можно купить даже ватные диски, но только не специальным образом обработанную вату.

Ещё лучше для этой цели подойдёт японский хлопок, не дающий в процессе парения вообще никакого привкуса. Другое дело, что хлопок не так просто купить, и он значительно дороже.

Самый редкий материал — кремнезёмный шнур. Из-за своих низких качеств сегодня он может рассматриваться лишь как раритет.

Нюансы, которые стоит запомнить

Определяясь с видом и длиной проволоки, следует учесть, что сопротивление зависит:

  • от числа колец, уложенных в спираль. С увеличением их количества, больше будет и сопротивление;
  • от толщины проволоки. Чем толще она — тем ниже будет достигнутое сопротивление;
  • от материала, из которого сделана проволока.

Количество выделяемого пара и температура в процессе парения также зависят от числа витков в спирали, и от их диаметра – то есть, от площади нагрева.

Какие бывают виды намотки

Основных вейперы выделяют пять. Среди них есть более простые и более сложные для освоения.

Микрокойл — спираль весьма компактная, с относительно большой площадью нагрева. Витки расположены вплотную друг к другу. В процессе использования пара образуется много.

Обычный койл — здесь между витками спирали находится небольшое расстояние. Такую спираль легче всего наматывать.

«Косичка» — представляет собой две переплетённых проволоки. Делается это для увеличения площади нагрева.

Параллельный — вид койла, когда спираль наматывается из двух, сложенных друг с другом, отрезков проволоки. Это увеличивает площадь нагрева. Получаются оптимальные – и вкус, и количество пара.

Арт-койлы — высший пилотаж, за который новичкам лучше не браться. Плетение сложное, представляет собой узор. Выглядит красиво, а главное даёт богатый неповторимый вкус.

Приступаем к намотке

Вам понадобятся: отвёртка, острые ножницы, пинцеты – предпочтительнее из керамики, пассатижи. Желательный, но необязательный элемент – особое устройство для намотки. При его отсутствии, можно воспользоваться обычной отвёрткой.

Если вы приобрели проволоку из фехраля, желательно её прожечь. Делается это для того, чтобы она не скручивалась во время работы. Помните, что с никелем обжиг недопустим: начнут выделяться вредные вещества.

Ватой, смоченной в спирте или водке, протрите проволоку, чтобы обезжирить. Затем начинайте наматывать её, в зависимости от того, какой хотите сделать койл — с зазорами между витками (1мм, не больше) или непосредственно, подгоняя виток к витку.

Готовая спираль устанавливается на базу клиромайзера. Теперь, нажав несколько раз на кнопку парения, её следует прожечь.

Комочек ваты, подходящий по размеру для фитиля, следует распушить, и вставить внутрь спирали так, чтобы вата двигалась свободно, лишнюю можно обрезать.

И, наконец, накручивается «юбочка» обслуживаемой головы, чтобы фитиль скрылся внутри.

Теперь вам известно, как можно самому сделать намотку на дрипку или клиромайзер. Не забывайте о том, что начинать следует с простых способов плетения и недорогой проволоки.

Самостоятельная намотка спиралей

Данная статья поможет новичку в парении или же тем людям, которые хотят купить обслуживаемый бак/атомайзер (ОА).

В этой статье мы постараемся ответить на следующие вопросы:

  • Какие бывают виды намоток
  • Как делать намотку
  • Как пользоваться.
  • и другие

Но все по порядку. Для начала давайте разберемся в теории, а затем перейдем к практике.

Спираль — это нагревательный элемент изготовленный из металлической проволоки и закручен в форме спирали.

Проволока, для парения, может быть использована практически любая, как по составу сплава, так и по диаметру. Но больше всего распространены такие сплавы, как фехраль или нихром. Из названия этих сплавов Вы уже можете догадаться, какие компоненты в этих сплавах присутствуют.

Виды сплавов проволоки

Фехра́ль — сплав, состоящий из следующих элементов: Cr (12—27 %); Al (3,5—5,5 %); Si (1 %); Mn (0,7 %); остальное Fe.

Твёрдый, хрупкий сплав, с трудом поддающийся обработке, обладает высоким удельным электрическим сопротивлением (1,2—1,3 Ом·мм²/м). Плотность 7100-7300 кг/м³, температура плавления около 1450 °C. Наибольшая рабочая температура 1400°C (для Kanthal A1). Применяется для мощных электронагревательных устройств и промышленных печей, пуско-тормозных резисторов электровозов и моторвагонного подвижного состава. Максимальная хрупкость достигается после его первого (после изготовления) прогрева до 350-400С°, пруток диаметром 4мм ломается без особого усилия, оставляя на торце неравномерный скол.

Многие парильщики называют фехраль канталом, но это немного не верно, т.к. кантал — это производитель фехраля. Но фехраль от данного производителя больше всего подходит для парения.

Читать еще:  Все о паровой швабре H2O Mop X5

Нихро́м — общее название группы сплавов, состоящих, в зависимости от марки сплава, из 55—78 % никеля, 15—23 % хрома, с добавками марганца, кремния, железа, алюминия.

Нихром обладает высокой жаростойкостью в окислительной атмосфере (до 1250 °C), высоким удельным электрическим сопротивлением (1,05—1,4 Ом·мм²/м), имеет минимальный температурный коэффициент электрического сопротивления. Он имеет повышенную жаропрочность, крипоустойчивость, пластичность, хорошо держит форму. Нихром — дорогостоящий сплав, но, учитывая его долговечность и надёжность, цена не представляется чрезмерной.

Нихром широко используется:

  • для изготовления нагревательных элементов в высокотемпературных электропечах, печах обжига и сушки, различных электрических аппаратах теплового действия;
  • в качестве жаропрочного (жаростойкого) сплава и химически стойкого сплава в определенных агрессивных средах;
  • в деталях, работающих при высокой температуре, резисторных элементах, реостатах;
  • в качестве подслоя и жаростойкого покрытия при газотермическом напылении.

Это два основных вида проволоки которые используются в парении, но так же существует и никелевые сплавы и титановые сплавы, но их используют редко. Это обусловлено ценой на такую проволоку и ее применением. Обычно такие сплавы используются в модах с термоконтролем.

Диаметр проволоки

Диаметр проволоки будет зависеть от желаемой намотке. Точнее сказать от параметров и возможности Ваших батарейных модов или мех. модов.

Не будем углубляться в диаметры проволоки и для чего они нужна. Просто скажем, что для парения, самые распространенные диаметры от 0,1 мм до 0,5 мм.

Обычно 0,1 мм и до 0,32 мм используются для намотки “косички”. А диаметры от 0,32 и до 0,5-0,6 используют для обычных намоток.

Есть еще один особый вид проволоки. Это плоская проволока. Тонкая плоская лента. Её так же используют в намотке спиралей, изготовлении “косичек”. Плоская проволока существенно увеличивает площадь испарения жидкости и соответственно генерирует больше пара.

Виды спиралей

Спирали можно разделить на 2 типа, по её размещению в ОА. Они бывают вертикальные (редко встречаются) и горизонтальные.

Вертикальная спраль напоминает такую картинку:

Горизонтальная спираль, это тоже самое но в горизонтальном положении.

Так же спирали (койлы от англ.) можно еще поделить на несколько видов. Это могут быть микро/нанокойлы или нормальные койлы.

Нормальные койлы — это спираль с промежутками между витками. Т.е. витки не соприкасаются друг с другом.

Микро/Нанокойлы — это спираль со сжатыми друг к другу витками. Т.е. витки должны плотно прилегать друг к другу.

Так же есть еще один экзотический вид спиралей. Это так называемый Арткойл. Т.е. у спирали получается очень сложное плетение. Это больше всего подходит для эстетики, так сказать для красивости и большего количества пара из-за большой площади испарения.

Сразу уточним, что все виды спиралей хороши по своему. Но чтобы понять, что подходит именно Вам, надо перепробовать все способы и виды.

Мы забыли упомянуть про “косичку”. Но это не спираль.

Косичка — это заготовка для спирали, изготовленная из 2-3-4-х кусков проволоки. Их соединяют вместе и скручивают по типу каната. А уже из “косички” наматывается спираль.

Размеры спиралей

Размеры спиралей можно разделить на 2-е составляющие. Это диаметр витков спирали и количество витков спирали.

Диаметр витков обычно делают от 2 мм до 4 мм. А вот количество витков можно делать любое от 1 до бесконечности, все будет зависеть от возможностей Вашего мода и размерами испарительной камеры ОА.

Эти параметры напрямую влияют на потребление мощности модов. Т.е. чем больше спираль, тем больше надо подавать на нее мощности, для того чтобы разогреть спираль.

Для расчетов потребления мощности, сопротивления и температуры нагрева спирали, мы рекомендуем воспользоваться калькулятором.

В выборе вида спирали надо уяснить один момент, что чем больше витков и диаметр спирали, тем больше площадь испарения жидкости, тем горячее и больше пара Вы получите. Но не стоит сильно увлекаться, т.к. Ваш мод попросту может не потянуть большую спираль и греться она будет плохо.

Как же наматывать спирали самостоятельно?! Все проще чем Вы думаете.

Для начала надо взять кусочек проволоки, примерно 10-15 см и начать наматывать на цилиндрическую оправу. Такой оправой может быть иголка, зубочистка, отвертка, спица, гвоздь, да вообще все, что угодно. Тут главное понять, какой диаметр витков Вам нужен.

Кстати, в продаже уже появились приспособления для облегчения намотки спиралей.

Намотка Микро/Нанокойла

Далее мы должны выбрать какую спираль мы будем мотать. Микрокойл или обычный койл. Если мотать микрокойл, то тогда витки уже при намотке надо делать максимально плотно друг к другу. Главное не торопитесь и делайте все тщательно и аккуратно.

После снятия спирали с основы, на которую мотали, для закрепления результатов, необходимо “прожечь” спираль. Это делается 2-мя способами:

  1. Прожиг на моде — т.е. Вы вставляете спираль в ОА, накручиваете его на мод и нажимаете кнопку FIRE. Спираль начинает разогреваться. В этот момент, когда спираль хорошо разогрета, ее сжимают пинцетом или пассатижами. Данный процесс повторяют несколько раз. До тех пор пока витки спирали не будут плотно прижаты друг к другу.
  2. Прожиг зажигалкой, конфоркой — Такой вид прожига тоже удобен. Отличие заключается только в том, что Вы не устанавливаете спираль в ОА. Её просто зажимают пинцетом или пассатижами и нагревают в таком сжатом состоянии. Для этого лучше всего подойдет зажигалка-горелка, т.е. зажигалка в пламенем, как у горелки.

Прожиг спирали необходим для нескольких вещей. Это для закрепления спирали, чтобы она оставалась в скрученном виде, а также для того чтобы сжечь все следы от рук, чтобы вкус не испортить грязными руками.

Одно важное замечание… При прожиге спирали на моде, следите за тем чтобы спираль нагревалась равномерно, от центра к краям и не было темных(не разогретых) витков. Это Вас придостережет от короткого замыкания (КЗ).

Намотка нормального койла

Принцип намотки обычного койла примерно схож со способом намотки микрокойла. Но отличается тем, что мы не сжимаем спираль, а наоборот раздвигаем витки на спирали. Т.е. они не должны соприкасаться друг с другом.

Такую спираль лучше всего прожигать на моде и подправлять витки иголочкой или же зубочисткой. Следите за тем, чтобы витки были одинаковые и на одном расстоянии.

Читать еще:  Переделка: мотор для лодки на базе триммера

Ну вот и все. Дальше смело вставляем в спираль фитиль и смачиваем жижей, собираем ОА, заправляем и наслаждаемся свежим вкусом жидкости для электронных сигарет.

Безопасность

Стоит отметить, что на мех.модах обязательно необходимо проверять намотку спирали на наличие короткого замыкания и замерять сопротивление. Для этих целей подойдем Омметр. Иначе велик шанс получить взрывоопасную игрушку.

На модах с платой, как правило, стоит защита от замыкания, переплюсовки, низкого сопротивления и другие виды защиты, но лучше несколько раз перепроверить параметры и наслаждаться безопасным парением.

Основы намоток: DIY

В предыдущих статьях мы рассмотрели все моменты, связанные с намотками для электронных сигарет: материал намоток и фитилей, различные варианты расположения спиралей в обслуживаемом устройстве, теперь же пришло время поговорить о том, как эти намотки изготавливаются. На просторах интернета есть много очень подробных инструкций как сделать спираль для вейпа, наша статья носит обобщающий характер.

Внимание! Скручивать и устанавливать спирали может быть рискованно, если не обладать достаточными знаниями. Мы не несем ответственность за любые проблемы, которые могут возникнуть в процессе.

Пара слов о сопротивлении спирали

Если у батарейного мода важными параметрами являются напряжение, мощность и емкость, то ключевая измеряемая величина у нагревательных элементов, к которым относятся и намотки, это сопротивление.

Как правило, чем ниже сопротивление, тем больше энергии вам нужно, и тем больше пара будет выдавать ваш вейп. Для испарителей 1-2 Ом достаточно мощности 7-20 Ватт. Однако те, кто используют спирали, достигают сопротивления в 1 Ом и ниже. В основном это приверженцы сабомного вейпинга.

Пара слов о безопасности

Создавать намотки самостоятельно не так уж и сложно, важно измерять сопротивление спирали перед тем, как устанавливать ее в электронную сигарету. Так вы убедитесь, что не вышли за границы поддерживаемого сопротивления у вашего устройства, а также сведете к минимуму возможность серьезной поломки батареи и получения травм.

И еще немного напутствия

Не расстраивайтесь, если электронная сигарета не будет работать с несколькими первыми намотками. Это нормально. Во всяком случае, вы попрактикуетесь работать с новыми материалами и инструментами.

Для начала определитесь с материалами, которые вы будете использовать для самой намотки и для фитиля, с количеством спиралей, которые вы будете скручивать, и с пространством в баке, которым вы располагаете. Например, вы хотите получить 0.5 Ом. Вы можете установить 1 спираль с таким сопротивлением, если вы ограничены в пространстве, или, если места больше, подключить параллельно 2 спирали по 1 Ом.

Сами намотки тоже могут быть различными. Чем больше проволоки вы применяете, тем большую площадь для испарения жидкости получаете. С другой стороны, чем больше металла в намотке, тем больше времени тратится на нагревание. У спирали, в которой петли не касаются друг друга, проще управлять нагреванием и снижен риск появления горячих точек.

В целом намотки подразделяются на 5 типов:

Из названия понятно, что эта намотка маленького размера. Она подходит для небольших устройств. Частые витки обеспечивают достаточную для обильного парообразования площадь нагревания.

Витки этой намотки разделяются большим пространством, благодаря чему фитиль лучше смачивается, что снижает вероятность получить привкус гари в паре. Эту намотку проще изготовить, но она занимает больше места и дает меньше пара, чем ее микро родственник. Также увеличивается вероятность получить горячие капли вместе с паром, что происходит из-за того, что жидкость не успела превратиться в пар.

Эта намотка изготавливается из 2 проволок, переплетенных между собой. Однако такая спираль подходит не для всех танков.

Этот тип намотки изготавливается из 2 проволок. Его скрутить немного сложнее, чем обычный, так как надо фиксировать концы проволок для равномерности.

Сложный в изготовлении тип, но красивый по внешнему виду, является уделом продвинутых вейперов. Также продаются уже готовые, служащие для усиленного парообразования и улучшенной передачи вкуса.

Инструменты

Чтобы изготовить свою намотку, вам понадобятся некоторые инструменты, которые есть в каждом доме, кроме разве что керамического пинцета, моталки и того, чем можно измерить количество Ом в спирали. Наматывать петли спирали можно вручную, а можно с помощью инструмента. Последний вариант проще.

Если у вас нет специализированной моталки, представляющей собой соединенные цилиндры разных диаметров, можно воспользоваться любым другим цилиндрическим предметом небольшого диаметра, например, отверткой.

Для начала вымойте руки и инструменты. Это не только вопрос гигиены, но и будущего вкуса, т.к. хлопок отлично впитывает в себя запахи.

Если вы решили использовать проволоку из никеля или титана, ее надо обезжирить при помощи спирта и салфетки, для остальных проволок это не обязательно, если планируется прожечь намотку на моде (никель и титан прожигать нельзя).

Скрутить намотку несложно, просто равномерно наматывайте проволоку на инструмент. Обожмите ее плоскогубцами — ваша спираль почти готова. Нужно проверить, сколько в ней Ом, и устанавливать на базу.

При установке намотки важно поместить ее ровно посередине между стойками и убедиться, что она не касается каких-либо частей базы. От того, насколько высоко над отверстиями воздуховода расположена спираль, зависит тротхит (чем выше, тем он сильнее). Отрежьте кусачками лишние куски проволоки, чтобы не возникло короткого замыкания.

Пришло время прожига. Осуществляйте его пульсирующим нагревом, следя за цветом намотки. Спираль должна равномерно краснеть от центра к краям. Если какая-то часть отстает, проведите по ней керамическим пинцетом.

Намотка готова к использованию, можно устанавливать хлопок, которого должно быть достаточно, но не слишком много.

Зачем нужно делать намотки самостоятельно?

Для начала, это интересно, и, углубившись в тему, вы сможете изготавливать и устанавливать спирали так, чтобы ваша электронная сигарета выдавала идеальный пар.

Во-вторых, если не рассматривать трату средств на инструменты и не брать в расчет то количество материалов, которое вы потратите, пока не научитесь делать намотки, то с экономической точки зрения изготовление спиралей выгоднее сменных испарителей в несколько раз.

Вам также может быть интересно:

Если вам понравилась статья, поделитесь ей с друзьями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector