На улицах столицы появятся трехколесные авто

«Шмель» на трех ногах

О том, как ценители китайской техники наладили в Саранске производство трициклов

Вы еще помните, что в 2015 году в Мордовии должен был начаться выпуск электро мобилей? Пора бы и забыть. Телефон компании «Мордовавто» недоступен, указанная на сайте мордовского технопарка официальная страничка не открывается… Покойся с миром, мокшень-эрзянь электромобиль. И да здравствует грузовой трицикл! Денис Тюркин побывал на производстве этой техники (продано с десяток экземпляров, ожидается даже самосвал!) и прокатился на товарном образце.

Цех

В промышленной зоне на улице Лодыгина, 17, за забором с надписью еще советских времен «Производственная база», сейчас размещается несколько организаций. В длиннющем приземистом ангаре, похожем на ферму, после ремонта будут делать тенты для грузовиков. А в сером двухэтажном здании в углу площадки уже делают непривычные для русского глаза грузовички. О трех колесах.

Вывески никакой нет, следов на свежевыпавшем снеге перед дверью предприятия — ​тоже. С техническим директором компании «Альтернативная коммерческая техника» Александром Федотовым мы сегодня здесь первые визитеры. Похоже, и последние: процесс производства пока встал из-за нехватки комплектующих. Заходим в чистенький, хорошо освещенный, размером с бокс обычного автосервиса сборочный цех (за стенкой — ​сварочный, совмещенный с окрасочным).

Здесь стоят два почти полностью собранных трицикла с бортовыми платформами. Перед ними лежат части рам, панели кабины, мосты в сборе, другие детали; на полках видны коробки с надписью «Лифан» и «Лада».

© Денис Тюркин

Идея

Тут самое время расспросить Александра Федотова о том, как вообще на мордовской земле появился этот мини-заводик. Лучше эту беседу передать в формате интервью.

— Идею выпускать в России трициклы довели до реальности Антон Савчук из Великого Новгорода и Максим Терин из Подмосковья. Они неоднократно были в Китае и видели этот доступный грузовой транспорт, которого в России просто нет. Поначалу была идея импортировать трициклы, но российские требования, предъявляемые к этой технике, гораздо жестче китайских. По усилию тормозов, по безопасности… Выпускаемые в Китае трициклы не пройдут сертификацию у нас. Тогда бизнесмены решили производить их в России. Спонсоры под этот проект нашлись в Москве. Но, как я понимаю, родом они из Саранска. Потому условием было организовать производство именно в главном городе республики.

«С»: Кто разработал конструкцию?

— Одного автора нет. Савчук и Терин привезли из Китая пару трициклов, разобрали их, показали конструкторам из Тольятти, Москвы… Это была небольшая группа из трех-четырех человек, работавших на аутсорсе. Задача была такой: максимально использовать российские комплектующие, по минимуму — ​везти что-то из Китая. Нужны доступные запчасти, чтоб их можно найти на любом автомобильном рынке, если что-то сломается.

Конструкция

«С»: Что здесь из Китая?

— Мотор, передняя вилка, передний диск с тормозным барабаном и рулевая колонка с комбинацией приборов. Из нашего производства, что принадлежит «Альтернативной коммерческой технике», — ​металлокаркас рамы и кабины. Закупаем металлопрофиль, на токарном станке делаем две детали для вилки. Кабина пластиковая (для пробы делали стеклопластиковую, но стыки быстро начинали покрываться трещинами). Пресс-формы наши, но детали производят методом вакуумной формовки в нижегородском поселке Сосновское.

«С»: Антикоррозийная обработка рамы производится?

— Да, конечно. Чистим, обезжириваем, грунтуем и красим черным. Первое время рамы для нас делала одна саранская компания, но нам не понравилось, поэтому мы перешли на свое производство.

Готовое к установке кабины и грузовой платформы шасси Передняя вилка с двумя амортизаторами

«С»: Мотор «Лифан»?

— Да. Этот универсальный карбюраторный одноцилиндровый двигатель «Лифан 200» (заводская маркировка — ​163ML), который в Китае ставят на мотоциклы, скутеры, трициклы… Просто подбирают первичный и вторичный валы для нужной техники. Мощность — ​17 л. с.

«С»: Какой ресурс?

— Китайцы заявляют 100 тысяч км. Линейка двигателей вообще-то у них широкая, но 200-кубовый был выбран нами сознательно, так как он наиболее надежен, проверен временем. На конвейере лет 17…

«С»: Для автомобильного мотора 100 тысяч — ​мало, мотоциклетного — ​нормально. А в случае с трициклом?

— Много. Пробеги-то небольшие, городские. К слову, этот мотор в саранских магазинах стоит около 30 тысяч рублей.

«С»: Для ремонта кабину нужно демонтировать?

— Нет. Нужно сдвинуть кузов, открутив несколько болтов.

«С»: Мост похож на жигулевский…

— Он и есть, 2106. Еще и кардан от «Жигулей». Заднюю подвеску решено было сделать рессорной для увеличения грузоподъемности. В статике она достигает полутора тонн. Рессоры от УАЗа. Их доработка минимальна: срезается уазовское крепление и приваривается другое. Тормозная система гидравлическая, но без усилителя. У «китайцев», кстати, есть и простая тросовая система. А есть и гидравлическая с водяным охлаждением. Это для горной местности. Мотор здесь с водяным охлаждением, радиатор и вентилятор от «Оки» стоят продольно.

«С»: Обогреватель в кабине есть?

— Да, но не электрофен. От системы охлаждения мотора. Есть и кран «зима-лето». Есть еще дополнительный насос от «Газели», потому что не хватает мощности. Стекла кабины сделаны на нижегородском предприятии «Бор» по нашему заказу. Лобовое — ​триплекс, хотя требований по безопасности к такой технике просто нет. Но мы перестраховались.

Даже самосвал

«С»: Для кого предназначен трицикл?

— Мы ставили перед собой задачу построить машину, которая будет доступна не только организациями, но и мелким компаниям, частникам, фермерам и пр. Отсюда и такая цена: от 299 тысяч рублей.

«С»: Модификации какие-то бывают?

— Всего их три: бортовой грузовик, бортовой с тентом (на 20 тысяч дороже) и термобудка (плюс 50 тысяч к начальной цене). Последняя модификация пока нами дорабатывается. Скорее всего, будет без рефрижератора. Размеры платформы у всех идентичны: 2 на 1,5, пол из невлагостойкой фанеры. Ближайшая наша задача — ​сделать самосвал.

«С»: Ого! Ну, такие традиции в Саранске есть. Недаром же самосвальный завод работает…

— Просто население просит такую машину. С местным заводом на этот счет мы не общались, у наших китайских партнеров есть все необходимые комплектующие. Пара комплектов уже лежит на складе. Дойдут руки — ​сделаем пробный самосвал.

Читать еще:  Все о выборе воздухоочистителя для дома или офиса

В окошке между приборами высвечивается номер выбранной передачи. Спидометр оптимистично размечен аж до 140 км/ч, но такой скорости трицикл если и достигнет, то только при падении с высоты 10 км из грузового отсека самолета «Руслан»

«С»: А что с опциями? Может клиент заказать что-то на трицикл из дополнительного оборудования?

— Ну, у нас небольшие мощности… Пока изучаем спрос. Например, было пожелание установить блокировку дифференциала. Хотя непонятно — зачем? Но мы делали расчеты, цена в этом случае увеличится тысяч на 15–20. Что еще… Магнитофон? Вполне можно поставить даже двухдиновый. Шумоизоляцию можно, потому что она отсутствует. Весь комфорт — ​это сиденья с ремнями безопасности и крыша над головой.

«С»: Как понимаю, для продолжительных поездок эта техника не предназначена?

— Ну да. Здесь максимальная скорость — ​50–60 км/ч.

«С»: А что с расходом топлива?

— 3,5–4 литра на сотню 92-го бензина. Объем бензобака — ​15 литров.

Пицца и кофе

«С»: Продажи начались?

— Да, первые образцы были выпущены в конце апреля, а продажи стартовали в начале лета. С этого времени, скажем прямо, продано немного — ​около десяти экземпляров, причем все — ​за пределы Мордовии. В Санкт-Петербург уехали две машины, там предприятие малого бизнеса, пиццерия, если не ошибаюсь. В Москве сделали кофейню на колесах. В Самарскую область, Краснодарский край уехали, в деревни. На жителей Мордовии мы в этом году не надеялись из-за ЧМ по футболу. Как и на муниципальные коммунальные предприятия. В перспективе надеемся, что коммунальщики оценят нашу технику. Разбрызгиватель реагентов, перевозка опавшей листвы, песка для посыпки тротуаров… Да вариантов использования масса! А то гоняют сейчас для этих целей тракторы.

«С»: Как с эксплуатацией в условиях зимы, когда на дорогах будут колеи?

— Ну, по первым отзывам не все так плохо. Сложности скорее могут быть в межсезонье весной и осенью, в распутицу. Но не в городе. Трицикл комплектуем двумя типами резины — ​всесезонными покрышками «Кама» и китайской грязевой, с крупными «шашками» на протекторе. Но по льду она вообще никак, жесткая. У всех трех колес размерность одинаковая — 13 дюймов.

«С»: Машина нуждается в регистрации в ГИБДД?

— Да, по российским законам она приравнивается к категории В1 (сзади устанавливается один квадратный номер), по международной — ​L5. Для управления ею требуются права обычной, «легковой» категории.

«С»: Как она называется по документам?

— Трицикл грузовой бортовой. Неофициальное название — ​«Шмель». В продолжение, так сказать, советскому «Муравью». Но оно пока не закрепилось у нас. Может, другое какое-то будет. Потому и эмблемы нет…

«С»: Почему мы сейчас не видим здесь рабочих?

— Пока не все налажено в плане поставок комплектующих.

«С»: Из Китая или Нижегородской области?

— С Китаем все нормально: там нужно закупать реже, но больше. На данный момент у нас на складе лежат комплекты для 120 трициклов.

«С»: Получается, подводят те поставщики, что поближе?

— Да, там партии поменьше и не всегда все гладко. Ну и в производственном процессе у нас не все налажено. Пока здесь работают 6 человек: электрик, маляр, два сборщика, сварщик и бригадир. Одну машину они собирают почти за неделю.

Едем

Один трицикл в качестве рекламного экземпляра ребята из саранской компании «Промышленный альянс», которая является прямым дилером в Мордовии и ближайших регионах, поставили на улице Полежаева, недалеко от проспекта Ленина. На нем-то мне и удалось немного поездить. Тест-драйв я специально попросил перенести на поздний вечер, когда на саранских улицах будет минимум транспорта. Ездить в оживленном потоке на совершенно незнакомом транспортном средстве страшновато!
Мороз опустился ниже 10 градусов будто по заказу. Вот и оценим, насколько машинка готова к эксплуатации в условиях русской зимы. После долгой стоянки в несколько дней моторчик «Лифан» завелся без проблем. Его ровный стрекот прекрасно слышен на улице (даром что двигатель расположен между кабиной и бортовой платформой и ничем не закрыт), а уж в кабине… В кабине он просто орет, особенно при ускорениях. Не забывайте, что рабочий диапазон здесь мотоциклетный — ​от 4 до 9 тысяч оборотов! Грузовая «Формула‑1»!

Александр Федотов

Полностью затянувшееся инеем лобовое стекло начало потихоньку оттаивать снизу только спустя полчаса работы мотора. Мощности печки жутко не хватает для этих целей. Но, скорее, проблема кроется в тепловом режиме самого двигателя. Стрелка температуры охлаждающей жидкости чуток зашевелилась лишь к концу тест-драйва. Похоже, нужно утеплять мотор…

Управление привычное: три педали, руль да рычаг КПП. Но есть и нюансы. Педали тормоза и газа сближены, и ты то и дело при торможении касаешься акселератора. Александр Федотов объясняет: такое их расположение обусловлено углом поворота переднего колеса. Так как трансмиссия мотоциклетная, то и реверс включается отдельным рычажком (он расположен возле ручника и подсоса у задней стенки кабины, и тянуть его нужно вверх). У первых экземпляров рычаг реверса находился рядом с основным, и водители часто путались. Сами передачи включаются довольно легко, но после переключения нужно не забывать переводить рычаг в нейтральное положение. А схема такая: повышая передачи, ты тянешь ручку на себя, понижая — ​толкаешь. Прямо что твой джойстик на БМВ.

Конструкторы думали, как избавиться от тоннеля между двумя сиденьями. И знаете, что мешает это сделать? Трос привода КПП, который пока натянут в этом тоннеле. В России таких деталей вообще нет, зато мы летаем в космос. В Китае есть, но они либо слишком короткие, либо длинные. Оптимального варианта для саранского трицикла просто нет.
Вообще, как рассказывает Александр Федотов, конструкция время от времени дорабатывается. В том числе после отзывов покупателей. Например, у первых моделей пассажирское сиденье крепилось к полу на два болта. Теперь точек крепления больше: увеличилась длина опоры, а все из-за аккумулятора, который раньше стоял кривовато, на что обратил внимание клиент.

Несмотря на тот факт, что сиденье не регулируется, посадка удобна. Подушка поначалу кажется чрезмерно жесткой, но потом как-то привыкаешь. Покрытие пола сделать бы не таким скользким… Кстати, кабинка по размерам вроде небольшая, но с соседом ты не трешься локтями. Да и потолок не давит. Нет ощущения, что это малыш. Напротив! Сидишь высоко, на уровне крупных внедорожников. И обзор нормальный даже в зеркала (не принимаем во внимание замерзшее лобовое стекло).

Читать еще:  Применение капсул Фейри в посудомоечных машинах

Удивительно, но тут даже подвеска не кажется дискомфортной. Переезжаем железнодорожные пути — ​все гладенько. Эффект козления тоже не прослеживается. Тормоза есть, и это не все, что нужно знать о них. Да, привод ни капли не информативный, но машина послушно осаживает на короткой дистанции. Ощущения от рулежки на скользком покрытии непривычные. Будто сидишь на снегокате и держишь руль, который управляет лыжей. Хотя почти так оно и есть, это ж трицикл! То есть переднее колесо плужит, но машина все равно поворачивает в нужном направлении. Еще как поворачивает! Я попросил Александра Федотова подрифтить на парковке, пока я фотографирую. И он дрифтил. Без намека на существенные крены. По его словам, машинку пытались завалить на бок и на сухом покрытии — ​безуспешно.

Но главное впечатление от поездки — это, конечно, шум двигателя. Он доминирует. Думается, тому же развозчику пиццы после рабочего дня будет непросто. Впору надевать беруши или специальные наушники. Александр Федотов говорит, что проблема решается с помощью шумоизоляции. Лучше на ней не экономить, покупатели…

Трехколесные автомобили: Минус одно колесо

Автомобили у которых не хватает одного колеса

Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом,

но парень, который изобрел остальные три, был гением.
Сид Сизар.

Вспомните свой первый детский велосипед. Сколько у него было колес? Конечно для многих из нас запомнился детский трехколесный велосипед, который не давал нам упасть во время движения. Естественно затем у нас появился двухколесный велосипед, затем у некоторых из нас появился двухколесный мопед, мотоцикл. Потом у многих из нас появился автомобиль. Большинство из которых конечно имеют четыре колеса.

Тем не менее мы знаем, что в истории транспорта, промышленность выпускала и выпускает трехколесные велосипеды для взрослых, которые удивляют нас нестандартным подходом. А как насчет автомобилей? Есть ли машины с тремя колесами? Конечно есть. Ведь автомир многогранен и неординарен. В истории автопромышленности есть немало уникальных и любопытных транспортных средств оснащенных тремя колесами. Давайте вспомним самые знаковые из них.

Да, конечно многие транспортные средства, представленные в нашем обзоре лишь только с натяжкой можно назвать полноценными автомобилями. Например, по сути многие трехколесные машины в нашем рейтинге являются трициклами. Но тем не менее некоторые все-таки можно назвать реальными автомобилями. Так что вам решать, как вы их назовете.

Наверное, многих будет волновать вопрос — «Зачем выпускают трехколесные автомобили?». Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Дело в том, что все зависит непосредственно от модели транспортного средства. Например, в истории автомира немало примеров, когда трехколесный автомобиль выпускался с целью снижения транспортного налога, других налогов или для доступности автомобиля для тех водителей которые имеют водительские права только с мотоциклетной категорией. Но чаще же трехколесные машины выпускаются ради забавы или рекламы, чтобы привлечь максимальное внимание к тому или иному бренду.

Polaris Slingshot

Начнем мы наш рейтинг-обзор трехколесных транспортных средств с Polaris Slingshot. Этот необычный транспорт основан на прочной стальной раме. Polaris Slingshot весит всего 790 килограммов, несмотря на то что оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 л.с.

В задней части Polaris Slingshot установлено одно большое 20-дюймовое колесо. В передней части установлено два 18-ти дюймовых колеса.

BRP Can-Am Spyder

Can-Am Spyder похож на Polaris Slingshot. Несмотря на внешний вид BRP Can-Am Spyder это гибрид мотоцикла и автомобиля. Длина трехколесного трицикла составляет 2,68 метра. Транспортное средство оснащено двухцилиндровым V-образным двигателем мощностью 106 л.с. Объем мотора составляет 998 куб. см.

Гибрид авто и мото производит Австрийская компания Rotax.

Мессершмитт KR200

Перед вами классика среди всех трехколесных полноценных автомобилей — модель Messerschmitt KR200. Именно поэтому эта машина напоминает классическую кабину самолетов Мессершмитт (Германия). Напомним, что компании Мессершмитт после окончания Великой Отечественной войны в 1945 году было запрещено производить самолеты, которые участвовали в бомбандировках Европы и России.

В итоге сначала компания Мессершмитт начала выпускать мотороллеры. Затем на свет появился трехколесный автомобиль Мессершмитт KR200. Удивительно, но эта машина мощностью всего 10 л.с. была очень популярна и пользовалась большим спросом. Успех автомобиля связывали с его потрясающей динамикой разгона. Дело в том, что несмотря на небольшую мощность этот автомобиль был довольно прытким благодаря низкому весу, который составлял всего 240 килограммов.

BMW Isetta

Одним из самых успешных миниатюрных автомобилей в 1950-х годах была BMW Isetta. Эта машина была создана Баварской компанией на основе лицензии Итальянского автопроизводителя.

Длина мини автомобиля составляет 2,28 м.

Morgan Three-Wheeler

Первым автомобилем, с которым Британская компания Morgan вышла на авторынок, была трехколесная модель. Напомним, это произошло в 1909 году. Такое количество колес было выбрано не случайно, поскольку это транспортное средство не облагалось налогом как автомобиль, поскольку оно было зарегистрировано в качестве мотоцикла.

Благодаря этому компании Morgan удалось установить довольно таки низкие цены на свой трехколесный мото-автомобиль. В результате те, кто не мог позволить в те годы настоящий автомобиль могли купить трехколесный Morgan.

В итоге до 1953 года Английской компании удалось продать около 30 000 автомобилей.

Удивительно, но даже в наши дни эта компания продолжает выпускать подобные автомобили. Например, с 2010 года компания выпускает трехколесный автомобиль мощностью около 100 л.с.

Reliant Robin

Этот автомобиль стал известен на весь мир после выхода киносериала «Мистер Бин», в котором Reliant Robin и великий актер заставляли смеяться зрителей до слез. Эта машина была выпущена в качестве мотоцикла специально, чтобы дать возможность владеть автомобилем тем, кто имеет только мотоциклетные права.

Goliath Transporter

В 1907 году в Циттау был создан первый трехколесный транспортер. Этот тип транспортного средства был популярен, благодаря себестоимости и практичности. Особенно после окончания Великой Отечественной войны в 1945 году, когда во всей Европе и России не хватало грузового и коммерческого транспорта. Этот автомобиль был очень популярен в Германии, где мелкие торговцы перевозили свой товар из города в город.

Мерседес F300 Life-Jet

Когда рядом с названием модели вы видите латинскую букву «F», то это означает что перед вами продукт воображения инженеров и конструкторов, которым разрешили «выпустить пар», дав разрешение на свободный проект. Также эта буква обозначает, что этот проект не обязателен для дальнейшего развития и подготовки к серийному производству.

Читать еще:  Что такое планетарный миксер

Лучшим примером подобного проекта является Мерседес F300 Life-Jet 1997 года.

Кузов этой машины создан из алюминия. Но основной изюминкой этого необычного транспортного средства, было активное рулевое управление, которое позволяло при прохождении поворота наклонять автомобиль на угол до 30 градусов.

Элио Моторс

Идея американского конструктора-изобретателя Поля Элио в течение многих лет освещалась различными мировыми СМИ. Так что интерес публики к этому автомобилю проявлялся еще задолго до появления первого опытного образца.

В итоге в 2008 году инженер впервые представил прототип экономичного пригородного автомобиля «Элио» для двух человек.

Трехколесный автомобиль имеет усиленную стальную раму, три подушки безопасности и полноценную систему ABS. Кстати «Элио» получился достаточно длинным автомобилем (4,08 метра). Так что Smart ForTwo намного меньше.

Единственный минус машины- это ее неустойчивость. Например, чтобы автомобиль не опрокинулся на дороге необходимо чтобы в машине находилось два человека: водитель и пассажир прямо за ним. Но преимущество этого автомобиля в экономичности. Как сообщает производитель в идеальных условиях «Элио» может на 30-литровом топливном баке проехать 1000 километров.

Carver One

В начале 1990-х годов у голландского предпринимателя Антона ван ден Бринка возникла идея построить дешевый экономичный автомобиль для одно-двух человек преимущественно для передвижения по узким улицам густонаселенных городов. В результате десятилетней разработки на свет появился Carver One — трехколесный автомобиль-мотоцикл, кузов которого и подвеска при прохождении поворота немного кренится для идеального маневра. В Германии эта машина зарегистрирована как мотоцикл. Поэтому им могут управлять водители, которые имеют мотоциклетную категорию. Также этой машиной в Германии разрешается управлять и тем, кто имеет автомобильную категорию водительских прав.

Toyota i-Road

Еще одно решение для малого городского транспорта. На этот раз речь идет о Toyota i-Road, которая появилась на рынке в 2015 году. Благодаря компактным размерам (длина 2,35 метров, ширина 85 сантиметров), трехколесный автомобиль-мотоцикл должен идеально подходить для движения на тесных улицах города. В кабине автомобиля могут сидеть два пассажира: водитель + пассажир. В настоящий момент этот автомобиль можно увидеть на улицах Франции и других стран Европы.

«Аптера» — название автомобиля имеет греческое происхождение и означает «бескрылый полет». Эту электрическую машину вы можете увидеть в Калифорнии. Автомобиль похож на небольшой самолет «Cessna». Вес необычного авто составляет всего 771 килограмм. К сожалению, начав продажи в 2009 году компания уже в 2011 году обанкротилась в связи с отсутствием спроса на необычный автомобиль. Интересно на что рассчитывали основатели компании?

Peel Trident

С 1962 по 1966 года на острове Мэн производились легендарные микролитражки Peel Trident, длина которых составляла всего 1,83 метра. Автомобили оснащались 50 куб. см. двигателями. Кузов Британских трехколесных автомобилей был сделан из пластика, поскольку конструкторам было необходимо добиться маленького веса. В итоге на начальном этапе производства Peel Trident весили 355,6 килограмм. Чуть позднее автомобили стали тяжелее — 400 килограмм.

Но в истории компании Peel есть еще один автомобиль, который имеет размеры еще меньше чем модель Peel Trident. Речь идет о Peel P50. Длина трехколесной модели составляет всего 1,27 метра. Кстати весь мир узнал об этом микроавтомобиле, после того как ведущий Top Gear Джереми Кларксон ездил по офису телеканала Би-би-си за рулем этого трехколесного микроскопического автомобиля.

Кстати начиная с 2014 года, Peel P50 и Peel Trident стали электрокарами и теперь выпускаются только с электродвигателями.

Peugeot 20Cup

Peugeot 20Cup длиной 3,63 метра дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Автомобиль основан на монококе из углеволокна. В итоге Peugeot 20Cup весит всего 500 килограмм. Задняя ось служит в качестве направляющей при движении автомобиля. Машина имеет мощность в 170 л.с.

Vanderhall Laguna

Американская компания Vanderhall создала трехколесный автомобиль Laguna, основанный на алюминиевом монококе, в который встроен единый кусок углерода. Вес необычного авто составляет 703 килограмм. Благодаря легкому весу и 1,4-литровому турбированному двигателю Опель мощностью 200 л.с. (максимальный крутящий момент 271 Нм) Vanderhall Laguna готов подарить своему владельцу огромную порцию адреналина. Правда для этого придется отдать как минимум 80 000 долларов.

Piaggio Ape

Непревзойденная классика среди трехколесных транспортных средств — Piaggio Ape. Эта машина идеальна для перевозки грузов по узким улицам города. Изначально эта машина была основана на базе мопеда Vespa. Затем на свет появилась полноценное транспортное средство, созданное, например, для доставки пиццы.

Перед вами настоящий долгожитель на мировом авторынке среди всех трехколесных автомобилей. Этот электрический автомобиль выпускается с 1987 года. За долгую историю производства внешне автомобиль практически не изменился, чего не скажешь об аккумуляторе, который в новых моделях имеет большую емкость. Например, современная модель CityEL имеет запас хода в 100 километров при движении не более 63 км/час.

Перед вами продукт Немецкой компании E-mobile Motors, который был представлен в 2010 году.

Этот автомобиль был создан на основе электромобиля «Twike от Fine Mobil».

Boom Trikes

И так как вы думаете, что перед вами: мотоцикл или автомобиль? На самом деле в каждой стране считают по-разному. Например, во многих странах Европы это транспортное средство зарегистрировано как трицикл.

Двигатель этого транспорта расположен в задней части (мотор Suzuki Hayabusa мощностью 197 л.с.). Есть также и турбоверсия трицикла мощностью 315 л.с., за рулем которой вы можете разгоняться с 0-100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Pembleton Super Sport

Британская компания Pembleton Motor Company из Байтона с 1999 год выпускает спортивные автомобили Pembleton Super Sport с тремя колесами. Автомобили оснащаются мотоциклетными V2 двигателями, которые производит мотоциклетная компания «S & S Cycle». Также Pembleton Super Sport оснащается 5-ти ступенчатой коробкой передач Mazda.

Кстати, Pembleton в своей конструкции использует многие части от Citroën 2CV. Это позволило не только уменьшить себестоимость автомобиля, но и добиться надежности.

Также стоит отметить, что этот автомобиль может оснащать не только мотором V2. Например авто может быть оснащен моторами Moto Guzzi и BMW.

Немецкий автомобиль, который продается в Германии как мотоцикл. Стоимость около 5500 евро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector