Неисправности и ремонт виброплиты

Почему дымит виброплита?

В процессе эксплуатации виброплиты можно столкнуться с появлением дыма из выхлопной системы двигателя виброплиты, которого не было ранее. Дымность может возникнуть как при включении виброплиты, так и в процессе использования. Нехарактерное задымление – это тревожный знак, который нельзя оставлять без внимания, потому что вероятнее всего, это следствие той или иной неполадки в двигателе. Чтобы ответить на вопрос, почему дымит виброплита, стоит рассмотреть виды задымления, т.к цвет и характер дыма является индикатором неисправности.

Диагностировать поломку следует не только оценивая цвет дыма, но также и параллельные явления, такие как: погодные условия, момент возникновения дыма, нестандартный угар масла, увеличенный расход топлива и т.д. Цвет дыма может быть: белый, синий, черный.

Белый дым из виброплиты

Если белый дым появился во время включения виброплиты при низкой температуре воздуха, то нет причин для беспокойства — это нормальное явление при прогреве холодного двигателя. Данный дым является паром, который всегда присутствует в двигателе — это стандартный процесс сгорания топлива. При холодной температуре воздуха, пар подвергается конденсации и становится видимым. Чем ниже температура воздуха, тем ярче и плотнее пар. При прогреве двигателя пар постепенно исчезает, т.к уменьшается конденсация. Также на насыщенность пара влияет влажность воздуха, пар становится гуще при высокой влажности.

Если виброплита дымит белым дымом на прогретую, стоит проверить не попала ли каким-либо образом влага на воздушный фильтр двигателя виброплиты. Также, как вариант можно полностью слить и залить новое топливо, возможно был повышенный уровень влажности бензина.

Черный дым из виброплиты

При появлении черного дыма, в первую очередь надо проверить открыта ли воздушная заслонка и исправна ли она в принципе. Возможно вы просто забыли открыть воздушную заслонку после запуска.

Если с заслонкой все в порядке, данный тип дыма фактически является микро частичками сажи, что говорит о неисправности системы подачи топлива. Сопровождается такое явление увеличенным расходом топлива, неустойчивой работой двигателя, плохим запуском.

Данная ситуация может происходить из-за ухудшения условий сгорания топлива или перенасыщения топливно-воздушной смеси. Существует ряд причин:

— в бензиновых двигателях: плохая герметичность форсунок или неисправность/ отказ датчиков

— в дизельных: неправильное функционирование насоса давления, форсунок и неправильный угол опережения впрыска топлива.

Для того, чтобы понять почему дымит двигатель виброплиты таким цветом, необходима его полная диагностика.

Если вовремя не найти причину и не произвести ремонт, то могут возникнуть серьезные последствия. Из-за перенасыщения смеси в двигателе происходит увеличение сажи в моторном масле, от этого двигатель быстро загрязняется, ускоряется закоксовывание поршневых колец. В результате загрязняется фильтр и масляный канал, также есть вероятность прогорания клапана и поршня, сажа может попасть в масло, тем самым повысить его вязкость. Данные неисправности усложняют работу двигателя и ускоряют износ, более того, эксплуатация двигателя становится опасной, и если не устранить дефекты, возможно появление более серьезных поломок.

Синий или серый

Главная причина, почему дымит двигатель виброплиты или мотоблока синим или сизым цветом — попадание масла в цилиндр. Цвет дыма может варьироваться от густого белого до прозрачно-синего.

В первую очередь нужно проверить тип масла, который был залит в виброплиту. Возможно было залито масло для двухтактных двигателей, что и вызвало повышенную дымность. Обратите внимание, уровень масла не должен превышать максимальный уровень, это также может быть причиной попадания масла в цилиндр. Также необходимо вспомнить, не наклоняли ли вы случайно виброплиту на какую-либо сторону (например, в процессе неправильной перевозки)-масло могло попасть в воздушный фильтр.

Отличие белого дыма от пара в том, что пар рассеивается гораздо быстрее, чем дым. Также при масляном дыме увеличивается потребление масла. Существует ещё несколько причин попадания масла в двигатель:

1. Износ деталей поршневой группы

Самая распространенная причина. Происходит изнашивание поршневых колец, гильзы цилиндра, поршневых канавок. Из-за просветов в канавках поршня возникает эффект насоса, который перекачивает масло в цилиндр. Также изменение формы колец ухудшает их свойства, образуя зазоры. К данным неисправностям добавляется потеря компрессии.

2. Поломка перемычек между канавками поршня, «залегание» поршневых колец

Причиной данной неисправности является детонация или перегрев двигателя. Как правило, двигатели, устанавливаемые на виброплиты — это обычные четырехтактные одноцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением. В процессе работы с виброплитой, обязательно необходимо делать небольшие перерывы, например после каждого часа работы, для того чтобы двигатель успевал остывать. Необходимость перерывов особенно актуальна в жаркую погоду, когда температура воздуха более 25 градусов С. Залогом долговечной работы виброплиты является правильная обкатка нового двигателя. Если виброплиту начать использовать без обкатки на полную мощность, можно испортить двигатель.

Читать еще:  Принцип работы и правила выбора тепловой пушки на газу

3. Использование некачественного масла и несвоевременное обслуживание

Является достаточно частой причиной попадания масла в цилиндр. Старое масло пригорает, от этого кольца в канавках залегают, теряя эластичность.

4. Старение стержня клапана, масляного колпачка и втулки

Данные дефекты являются причиной задымления двигателя после прогрева, потому что разогретое масло становится более жидким и проще проникает сквозь зазоры.

5. Отсутствие герметичности клапана

Если присутствует такой дефект, то его очень легко распознать. Дым приобретает бело – голубой оттенок и возникает в процессе эксплуатации. Компрессия в цилиндре практически отсутствует, на свече можно наблюдать сильный черный нагар, возможно, в виде наростов.

В любом случае при появлении из виброплиты синего дыма, необходимо измерить компрессию в двигателе. Если компрессия в норме, ГлавТрактор рекомендует:

— заменить масло в виброплите, выбрать качественное масло именно для данного двигателя.

— заменить свечу зажигания. Возможно старая свеча работает неправильно.

— проверить чистоту бензина, при обнаружении посторонних частиц-полностью слить старое топливо и заправить новым.

— снять глушитель с двигателя и промыть его бензином. Возможно в процессе работы виброплиты, произошло разовое проникновение масла в цилиндр, а затем в глушитель. Даже небольшое количество масла, которое попало в глушитель, может выгорать и дымить очень значительное время.

Во время эксплуатации виброплиты стоит обращать внимание на изменения в ее работе, т.к на первый взгляд незначительные моменты, в виде нехарактерного дыма, звука или протекания масла в выхлопную систему, могут свидетельствовать о серьезной неисправности двигателя. Если были замечены подобные дефекты, стоит незамедлительно произвести диагностику двигателя и выяснить причину, с последующим устранением.

Технические характеристики штабелера: грузоподъемность 1400 кг, высота подъема 5350 мм, свободный ход вил 1761 мм, аккумулятор емкостью 375 Ач, Акваматик.

Грузоподъемность 1000 кг, высота подъема 3260 мм, мачта со свободным подъемом вил, встроенное зарядное устройство – вот основные характеристики электроштабелера Yale MS10E.

Компания ГлавТрактор расширила ассортимент строительного оборудования для сдачи в аренду. Теперь вы можете взять в прокат оптические нивелиры и теодолиты по приятным ценам на срок от 1 дня.

© 2014-2018 все права защищены. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве. При использовании текстовых материалов в интернете и при использовании текстов в печатных и электронных СМИ ссылка на данный ресурс обязательна.

Ремонт виброплит и вибротрамбовок

Сервисный центр оказывает услуги по ремонту виброплит и вибротрамбовок ведущих производителей

Ремонт виброплит GROST

Ремонт вибротрамбовок MASALTA

Ремонт виброплит CHAMPION

Ремонт вибротрамбовок PLATO

Ремонт виброплит СПЛИТСТОУН

Ремонт вибротрамбовок BOMAG

Ремонт виброплит DIAM

Ремонт вибротрамбовок Wacker Neuson

Ремонт виброплит Dynapac

При поломке виброплиты строителей ожидают большие материальные потери, поэтому оптимально в такой ситуации выполнить ремонт как можно быстрее. Компания «Радиал» выполняет качественный ремонт виброплит и вибротрамбовок от различных производителей (текущий, капитальный, аварийный ремонт). Мы устраним как крупные поломки, так и мелкие неисправности.

Особенности ремонта виброплит

  • Неисправности, возникающие у виброплит, часто связываются с приводом плиты и двигателями. Привод оборудования может пострадать при потере соосности шкивов двигателя и эксцентрика, итогом этого становится снижение рабочего ресурса ремней привода. Двигатель перестает функционировать нормально при накоплении пыли в воздушном фильтре или попадании пыли во внутренние контакты и узлы электропроводки. На нашем складе содержатся популярные дизельные и бензиновые двигатели Honda GX160, Honda GX240, Honda GX390, Honda GX690, Yanmar, Hatz, Robin Subaru.
  • Двигатели, находящиеся в виброплитах, требуют периодического технического обслуживания. Масло в силовом приводе необходимо заменять через каждые 100 моточасов. Требуется прочищать и периодически подвергать замене воздушный фильтр. Топливо должно быть «свежим». Главными основами надежного функционирования являются масло, воздушный фильтр и топливо.
  • Основание виброплиты обычно не требует никаких вмешательств, поскольку имеет цельнолитую конструкцию из стали или чугуна.
  • Вибрирующий эксцентрик значительно сильнее подвергается износу, в отличие от основания. Виброузел может содержать 1, 2 или 3 эксцентриковых вала. Виброплиты прямого хода имеют более тривиальную конструкцию, в отличие от их реверсивных аналогов, в которых изменение направления вращения валов требует привлечения гидравлической системы.
    Эксцентриковый механизм виброплиты может быть подвергнут протеканию сальника, износу подшипников и запотеванию масла рядом с торцевыми уплотнениями. Эти недостатки следует оперативно устранять во избежание простоя виброплиты.

Сервисный центр компании «Радиал» выполняет полный спектр работ по обслуживанию и ремонту виброплит. На складе находятся все узлы и детали, часто выходящие из строя.

Особенности ремонта вибротрамбовщиков

Проводя ремонт вибротрамбовок, специалисты компании используют индивидуальный подход к каждому изделию: помимо принципа действия, они характеризуются различной мощностью. Жесткие требования на качество ремонта накладывает высокая эксплуатационная нагрузка на вибротрамбовщик. Для выполнения требований используются профессиональный опыт и оригинальные комплектующие. После проведения ремонта вибротрамбовщики работают без дальнейших сбоев в течение длительного периода.

Основные операции, которые производятся при ремонте виброплит и вибротрамбовок, следующие:

  • Очищение фильтра системы воздушного охлаждения;
  • Промывание топливной системы;
  • Настройка карбюратора;
  • Замена изношенной свечи зажигания;
  • Проверка амортизационной системы и крепежных элементов;
  • Механическое очищение корпуса виброплиты;
  • Замена ременной передачи.
Читать еще:  Беспроводные технологии домашнего кинотеатра

Ремонтная служба компании «Радиал» производит гарантийный и постгарантийный сервис и ремонт, в том числе повышенной сложности. На базе компании находятся оригинальные запасные части виброплит и вибротрамбовок различных производителей, при необходимости производится ускоренная доставка. Использование оригинальных материалов и запасных частей дает возможность обеспечить техническую готовность виброоборудования к интенсивному использованию.

Устройство виброплиты в деталях. Маленькие тайны большой работы

Без виброплит трудно было бы представить современное дорожное строительство. Они помогают при укладке асфальта и полов, ремонте дорожного полотна, применяются для трамбовки грунта (от песка до щебня), уплотнения ям и траншей и так далее. Возникает вопрос: как такая маленькая машинка управляется с таким большим пластом работ? И здесь все дело, конечно, в устройстве виброплиты. Дорожный каток (принимая во внимание всю его значимость для коммунальных и дорожных служб), не всегда может оправдать определенные ремонтные надежды. И в основном это обусловлено его громоздкой конструкцией и неповоротливостью, в то время как виброплита маневренна, легка и компактна. Принцип работы виброплиты также предельно прост.

Источник фото: dorkomteh.ru Виброплиты применяются для трамбовки грунта

Рынок сегодня предлагает огромное разнообразие этих дорожных помощников и предоставляет возможность выбора моделей для разных объемов работ. Одноходные или реверсивные, самодвижущиеся или устанавливаемые на пневмоколесные трактора — объединяет их общая цель, сведенная к одному слову — уплотнение.

Принцип работы виброплиты

Ударное действие, оказываемое на поверхность рабочими механизмами виброплиты, которые производят определенное количество движений, соприкасаясь с грунтом, — именно так можно описать принцип работы рассматриваемого нами оборудования. В момент удара кинетическая энергия рабочих механизмов преобразуется в другие виды энергии. Происходит мгновенное увеличение давления на поверхность контакта и такой же быстрый его спад. То есть, помимо силового эффекта (как у катка) присутствует также эффект скорости и частоты удара.

Каково же устройство виброплиты?

Итак, основным механизмом в устройстве виброплиты является рабочая плита, на которую и устанавливаются прочие узлы: вибратор, моторная рама, двигатель, центробежная муфта. Главный механизм, конечно, вибровозбудитель, основными деталями которого являются дебалансный вал (валы) и корпус в виде цилиндра. Конструкция фиксируется хомутами и присоединяется к плите при помощи болтов. Если вал всего один, то плита может перемещаться только в одном направлении и называется она, соответственно, одновальная. Двухвальные виброплиты могут двигаться вперед-назад (так называемые реверсивные виброплиты). Дебалансный вал устанавливается в подшипниковых опорах.

Источник фото: dorkomteh.ru Некоторые вибрационные плиты оснащены баком с водой

Немаловажная деталь в устройстве виброплиты, также крепящаяся к плите, — моторная рама. Способ крепления — при помощи амортизаторов. На моторную раму устанавливается двигатель, питанием для которого может служить бензин, дизель или электричество. На валу двигателя имеется центробежная муфта сцепления, которая срабатывает при частоте вращения 2 200 оборотов в минуту. Через клиноременную передачу проводится (передается) вращение от муфты к валу вибратора.

Некоторые плиты оснащены баком с водой (устанавливается на водиле). К дополнительным элементам, которые не влияют на основной принцип действия виброплиты, но делающим работу оператора более комфортной, можно отнести амортизирующие коврики, перчатки, гасящие нагрузку от вибрации и т.д.

Данное устройство виброплиты стандартно, принцип работы виброплиты любого производителя — вибрация. Но видим необходимым остановиться детально на более значимых механизмах данного устройства.

Двигатель виброплиты: чему отдать предпочтение?

Как уже говорилось выше, двигатель может потреблять бензин, дизель, электричество. Принцип работы виброплиты от вида двигателя не меняется, но вот спектр работ напрямую от него зависит.

Наиболее популярными бензиновыми двигателями являются Honda, Robin, Wacker. Данные двигатели 4-хкратные, поэтому «кормить» их необходимо чистым бензином АИ-92. Маркировка масла — SAE 10 W 30 либо SAE 10 W 40. Из дизельных популярны Hatz, Lombardini, Kipor.

Не так часто, но все же некоторые производители предлагают электровиброплиты. Они хорошо подойдут для работы в зданиях, где доступ свежего воздуха ограничен, именно этот вид не выделяет выхлопных газов. Существенным минусом является, конечно, привязка машины к розетке.

Самыми тяжелыми являются дизельные виброплиты. Их масса может достигать тонны. Например, дизельная виброплита Wacker DPU 130, по уверениям производителя, способна заменить каток весом 7 тонн. Данный экземпляр обладает двухсекционной плитой основания и развивает центробежную силу 130 кН. Комментарии о производительности, наверно, лишние, но такие виброплиты и самые дорогостоящие. Бензиновая виброплита, в свою очередь, весит максимум полтонны, низший предел — 50 кг.

Источник фото: atlascopco.com Чаще виброплиты оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями

Роль ручки управления в устройстве вибпроплиты

В таком устройстве как виброплита, когда рынок пестрит разнообразными моделями, часто отличающимися лишь дизайном, важно подумать о безопасности работников. Честно говоря, лучше, если модель вообще будет без ручки. Но такие аппараты прилично скажутся на вашем кошельке и весить будут от 700 кг, зато управление осуществляется удаленно. Если ручка присутствует, то необходимо проследить, чтобы она комплектовалась виброзащитной накладкой.

Читать еще:  Самостоятельная чистка картриджа: алгоритм работы

Устройство виброплиты не предполагает сложных схем и механизмов действия. Но так как это оборудование, нередко активно использующееся в тяжелых условиях, необходимо уделять внимание и должному уходу за ним. Замена фильтров виброплиты, свечей, масла, вовремя пройденное техобслуживание — и ваша виброплита прослужит верой и правдой очень много лет.

Устройство виброплиты Bomag

Ремонт виброплит

  • Ремонт виброплит
    В наше время бурно развивается сфера строительства, поэтому наличие новых высококачественных инструментов, которые могли бы усовершенствовать и ускорить этот процесс, необходимо. Виброплита — один из них. Эта машина используется для утрамбовки грунта и дорожных оснований из щебня и гравия. Виброплита — достаточно негабаритный инструмент, поэтому чаще всего его используют при строительстве небольших объемов или на “больших” стройках, в местах, куда большая техника заехать неспособна.
    Виброплиты бывают трех видов: бензиновая, дизельная и электрическая.
    Бензиновые виброплиты работают на бензине. Они достаточно просты и универсальны, их применение не ограничивается даже площадью обработки.
    Дизельные плиты мощнее, чем бензиновые, но и более шумные. Она часто используется для уплотнения щебня на обочинах, и работают на дизельном топливе.
    Электрическая виброплита более экологична в употреблении, но главный её минус — зависимость от электропитания. Т.е, если на стройке нет электроснабжения, вы не сможете использовать электрическую виброплиту.
    Любое устройство нуждается в правильном ремонте и техническом обслуживании. Качественный ремонт неисправности виброплиты так же, как и некачественный, скажется на дальнейшей работе вашего агрегата. Оценить степень исправности может специалист нашего сервиса, специализирующийся на обслуживании и осуществляющий ремонт виброплит.

    Основные неисправности виброплит
    Частой причиной неисправностей является низкий уровень масла в виброплите, загрязненный воздушный фильтр. Из-за неисправности свеч зажигания, появляется проблемы с запуском двигателя. Тогда нужно произвести ремонт двигателя виброплиты. Прогорание глушителя также снижает характеристики виброплиты. Ремонт виброплит часто требуется при износе различных деталей, в случае чего требуется их замена. Нередким бывает ремонт виброплит из-за каких-либо механических повреждений.
    Одним из важнейших условий правильной работы дизельных и бензиновых виброплит является использование топлива высокого качества, если это условие не соблюдается, в частых случаях это приводит к серьезным поломкам.
    Иногда, пытаясь произвести ремонт виброплиты своими руками, владелец усугубляет состояние агрегата.

    Профилактика и ремонт виброплиты своими руками
    Для долгого служения вашей виброплиты (дизельной или бензиновой) необходимо обязательно использовать качественное масло и топливо. Бензопилу необходимо проверять после эксплуатации: оценить состояние и уровень масла, свечей сгорания, воздушного фильтра. Другим важным условием в эксплуатации виброплиты является соответствие рекомендациям производителя, на которые большинство владельцев не обращают внимания, относясь к инструменту небрежно. Также состояние зависит от регулярного и качественного технического обслуживания, которое может избавить вас от необходимости производить ремонт виброплиты своими руками или в сервисном центре. Стоит отметить, что губительным для агрегата является слишком большая нагрузка. Во избежание поломок старайтесь устраивать перерывы в работе. И не забывайте, что за любым инструментом нужно правильно и тщательно ухаживать.

    Классические неисправности виброплиты
    На какие признаки неисправности виброплиты, необходимо обращать внимание:
    Проблемы из-за качества топливной смеси;
    Двигатель виброплиты не запускается;
    После старта работы двигателя, отсутствует холостой ход;
    Наличие высокого уровня биений и вибраций, возможно со нехарактерными звуками;
    Неисправная система управления и другие.

    Запчасти для ремонта виброплит
    Существует огромное количество производителей виброплит и одним из проблемных вопросов является поставка запчастей. Часто производители заканчивают выпускать виброплиты, и отсутствует возможность заказать на них запчасти. Как правило, брендовые производители обеспечивают наличие статистически дефектных деталей еще несколько лет для того, чтобы мог осуществляться ремонт виброплит (ремонт двигателя виброплиты и другие работы)
    Существуют варианты замены на запчасти другого производителя или изготовление запасных частей под заказ на токарных инструментах.

    Виды работ сервисного центра по ремонту виброплит:
    Диагностика виброплит с дефектовкой неисправностей;
    Плановое техническое обслуживание;
    Замена деталей, элементов, корпуса виброплит;
    Замена воздушного фильтра, ролика стартера, шестерни насоса;
    При необходимости замена элементов;
    Ремонт или замена внутренних деталей;
    Натяжка цепи;
    Ремонт двигателя виброплиты;
    Смазка деталей;
    Настройка масляного насоса;
    Регулировка и ремонт карбюратора виброплиты и др.

    Ремонт виброплит по низким ценам, в Екатеринбурге
    Диагностика, запчасти, ремонт, замена масел, смазка, настройка, тестирование.
    Сервисный центр «COOL MOTORS» предлагает постгарантийное обслуживание и ремонт бензотехники и садовой техники следующих производителей: ПАРМА, ИНТЕРСКОЛ, ЛЕСНИК, SHINDAIWA, STIHL, PATRIOT, HUSQVARNA, PARTNER, CMI, SUN GARDEN, FEST, HYUNDAY, MOLLER, CHAMPION, HITACHI, PRORAB, CRAFTSMAN, AL-KO, MTD, DENZEL (ДЕНЗЕЛ), MAKITA (МАКИТА), PATRIOT (ПАТРИОТ), CHAMPION (ЧЕМПИОН), ELITECH (ЭЛИТЕХ), GRINDA (ГРИНДА), BOSCH (БОШ), MTD (МТД), VIKING (ВИКИНГ), HUSQVARNA (ХУСКВАРНА), PARTNER (ПАРТНЕР), КАЛИБР, ЗУБР и техника других производителей.
    Сервисный центр «COOL MOTORS» осуществляет услуги сервисного обслуживания и ремонт следующей техники: бензобур, бензогенераторов, бензопил, бензоинструмента, виброплит, газонокосилок, двигателей бензотехники, компрессора, триммеров, кусторезов, мотокультиваторов, ледобура, мотопомпы, насосов, снегоуборочной машины, цепной пилы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector