Почему глохнет бензиновый триммер

Почему Глохнет Бензокоса При Нагрузке

Как не растеряться, если не заводится бензокоса

Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Почему триммер глохнет при нажатии на при больших оборотах. бензокоса глохнет. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

Диагностика неполадок

Все предпосылки, почему не заводится бензокоса, можно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности систематизируют:

  • неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера);
  • неисправность подачи топливной консистенции – забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Юзеру сначала необходимо проверить, есть ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при немного открытой воздушной заслонке.

Мотокоса не может работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит можно менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень время работы сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется уменьшить.

При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:

  • проверить качество горючего;
  • убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Почему бензокоса глохнет что причина почему при работе двигателя на больших оборотах. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.

Устранение причин, по которым не заводится бензокоса

Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать медицинским шприцом без иглы. Пользоваться только свежеприготовленной смесью, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если двигатель капризничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, возможно, виновато горючее.

Триммер Бензокоса Глохнет при добавлении газа / Benzonase trimmer Stalls when the throttle

Триммер Бензокоса Глохнет при добавлении газа. Триммер не тянет. Триммер теряет обороты при нагрузке.

Что делать, если бензокоса или пила глохнет на высоких оборотах (под нагрузкой)

Группа по ремонту садовой техники Видео о причинах внезапной остановки двухтактного.

Бензокоса не заводится на горячую – нажать курок газа и резко дёрнуть шнур несколько раз, пока мотор не заработает, потом опустить курок. Не заводится – требуется специализированный ремонт.

Проверка системы зажигания, если не заводится бензокоса, проводится последовательно:

  • снятую свечу очистить от нагара и грязи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
  • подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, несколько раз дёрнув стартёр;
  • в случае отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
  • заменить свечу;
  • просушить свечной канал;
  • одновременно проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.

Именно в случае неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на горячую, глохнет, работает с перебоями.

Прочистка или замена воздушного и топливного фильтра обеспечит необходимый расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр можно промыть в мыльной воде или заменить. Если применяется нейлоновое полотно, его моют, пористый фетровый наполнитель заменяют. Почему глохнет бензокоса при нажатии на газ: причины и их решения. Глохнет бензокоса (триммер): Топливный фильтр меняют аккуратно, не оставляя открытым всасывающий патрубок. Нужна ли замена воздушного фильтра, можно определить, если двигатель со снятым воздухоочистителем запустится. Нужно ли менять сетку на топливоподаче, если не заводится бензокоса, подскажет сухая свеча.

Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом или прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.

Регулировка и настройка карбюратора

Максимальные и минимальные обороты двигателя, ровный холостой ход регулируют карбюратором. От количества поданной горючей смеси и воздуха, их соотношения зависит устойчивая работа бензокосы. Бензокоса не заводится при нарушенной регулировке карбюратора. Порядок настройки устройства для подачи топлива на низких оборотах (L), высоких оборотах (Н) и холостого хода (Т) регулируется одноимёнными винтами:

  1. Бензопила должна работать не меньше 10 минут, так как регулировка проводится по горячему.
  2. Винт Н проворачивают плавно до максимальных оборотов, затем проворачивают на ¼, против часовой стрелки, уменьшая скорость вращения вала двигателя.
  3. Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтобы коса не вращалась.
  4. Винт L регулируют, вначале открывая максимально дроссель, а затем плавно уменьшая обороты до устойчивых минимальных.

После регулировки исправный карбюратор с прочищенными фильтрами, проверенным зажиганием должен обеспечить работу двигателя. В случае неисправности карбюратора, после его ремонта снова потребуется настройка системы подачи перед тем, как завести бензокосу.

Редкими поломками, препятствующими работе бензокосы, могут быть:

  • неисправность пружины обратной перемотки;
  • сломанный или застрявший шкив стартёра;
  • неисправный стартёр в сборе.

Самой главной неисправностью, устранение которой связано с заменой двигателя может быть выход из строя поршневой группы двигателя. Почему глохнет мотокоса или бензокоса при нажатии на газ, на холостых оборотах, при нагреве и другие причины неполадок бензинового триммера. Стоимость ремонта обойдётся примерно в 70% от стоимости изделия. Бензокоса глохнет или ТРИММЕР ШТИЛЬ ГЛОХНЕТ при Почему китайская. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса, поможет видео:

Правильный уход за бензопилой

В инструкции по эксплуатации нет лишних фраз, всё, что предлагается, направлено на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Очистка всех частей после каждого цикла работ способствует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязи. Очищать нужно только остывшие узлы. Этот приём способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и редуктора.

Читать еще:  Выбор электрорубанка для дома и профессиональной деятельности

Для заправки необходимо использовать топливо с рекомендованным в инструкции маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске высадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь может дать осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.

При консервации оборудования на зиму провести ревизию, смазать редуктор и поршневую систему, Всю пилу завернуть в промасленную ветошь и хранить в сухом месте.

Нельзя, опасно для инструмента и здоровья косаря, применять вместо лески металлический тросик. Режет он эффективнее, но увеличивается нагрузка на редуктор и двигатель. Сносившийся кусок проволоки при отрыве летит со скоростью пули. Эффективное кошение может привести к скорому износу поршневой группы двигателя. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка».

Читайте так же из рубрики

Какой Бензин В Газонокосилку Husqvarna

Масло для газонокосилки: как его верно поменять и какую жидкость лучше заливать Газонокосилка – это очень нужная вещь для тех, кто нуждается в повторяющемся скашивании травки на газонах и других земляных участках. Но с приобретением данного инструмента не следует забывать, что он, как и хоть какой другой механизм, просит повторяющегося обслуживания. Газонокосилка бензиновая Husqvarna газонокосилку […]

Бензокоса Хутер Регулировка Карбюратора

Настройка карбюратора бензопилы своими руками Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей. Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям. Об устройстве карбюратора Карбюратор […]

Как Правильно Заправить Леску В Бензокосилку

Пошаговая аннотация, как наматывать леску на катушку триммера С приходом весны вы нередко проводите свое время на даче либо приусадебном участке. От таковой препядствия, как травка и сорняки, вас защитит триммер. Этот инструмент без особенного труда подравнивает и косит травку на сложных участках, где обыкновенной газонокосилке это не под силу. Триммер — очень действенный и […]

Глохнет мотокоса, что делать

С проблемой заглохнувшей мотокосы может столкнуться новичок и опытный владелец, ситуации возникают с побывавшими в пользовании и совершенно новыми косами, а какие именно – будем разбираться в этой статье. Итак, инструмент может глохнуть под нагрузкой, сразу после запуска, то есть, заводится и глохнет, при нагревании всего механизма, на больших оборотах, или даже не набирает обороты и глохнет. Во всех этих случаях задействованы, фактически, одни и те же системы, элементы, узлы, но поломка или неисправность каждого из них, точнее, нюансы, вызывают индивидуальную выше озвученную ситуацию. Ответ на вопрос каждого пользователя: почему глохнет мотокоса, вы получите только на нашем сайте в разделе новостных статей.

Чтобы полностью разобраться с вашей индивидуальной ситуацией – внимательно ознакомьтесь с признаками и сопутствующими нюансами в момент того, как коса глохнет, и тогда вам легче будет найти выход, и оперативно решить проблему. Если понадобятся определенные запчасти для бензокосы купить, то сделать это оптом, и в розницу недорого позволит лучший в Украине магазин бензоинструментов, «Benzo Zip».

Почему глохнет бензокоса: причины и решения

Причина, по которой ваш инструмент резко прекращает работу, а именно двигатель оборотов не набирает, обрывает их, или по-народному «глохнет», может существовать не одна. Часто в этом виноват не только сам движок, но и смежные с ним системы, узлы агрегата, совершенно другие детали, имеющие отношение к приготовлению топливно-воздушной смеси, её качеству, транспортировке в мотор инструмента. Рассмотрим самые типичные ситуации:

  1. Не набирает оборотов. Может быть повреждена механика привода двигателя или же возникли проблемы с карбюратором, но основной причиной стоит считать засорение фильтра воздушного. Для изменения ситуации его нужно снять, очистить, а если последней он уже не подлежит, то поменять на новый, оперативно сделав заказ на нашем сайте. Также оборотов коса набирать не будет, если тросик с карбюратора постоянно слетает – разберите агрегат и прочно зафиксируйте его, или же купите новый, если на элементе обнаружены трещины, другие типы деформаций.
  2. На больших оборотах. Крышечка на бензобаке засорилась – её нужно очистить или купить новую. Чаще причиной становится разрегулированный карб. Информацию о правильной регулировке всех винтов мы подаем в информационных статьях. Проверьте качество топливозаборного шланга и смените его на новый при необходимости.
  3. При нагреве. Возникает в моменты, когда топливо в карбюраторе буквально закипает. Может появляться и в вариантах, если заслонка карба более редкого, роторного типа (не дискового). Единственным вариантом будет замена карбюратора на новый. Есть еще вариант пробитого провода или катушки зажигания. В этом случае меняйте элемент последнего.
  4. Заводится и глохнет (сразу после запуска). Разрегулированный или неправильно отрегулированный карбюратор является основной причиной этой ситуации. Отчетливая вибрация будет свидетельствовать о неравномерной подаче топлива, а исправить ситуацию поможет грамотная регулировка узла.

Надеемся, вы нашли верный ответ на вопрос: почему глохнет бензокоса, а все предложенные детали каталога сегодня, как и всегда, к вашим услугам. Нужна вам поршневая триммера, новый карбюратор, или сопутствующие работе данных систем элементы – вы все найдете на просторах магазина «Бензо Зип».

Что делать если глохнет бензокоса при нажатии на газ

Чаще всего в периоды, когда глохнет мотокоса при добавлении газа, причиной будет воздушная заслонка, точнее, её состояние: она забилась. Конструктивно деталь расположена в том месте, где за ней полученное топливо распыляется, и соответственно, изделие собирает все включения в некачественный бензин. Чтобы устранить проблему, нужно просто её очистить. Такая же ситуация может возникать при забитом фильтре, но устраняется она аналогично. Итого, конкретизируем причины, что приводят при нажатии на газ инструмент к заглохнувшему состоянию:

  • забитая заслонка воздушная;
  • забитый фильтр топливный, а когда даешь газу – это особенно ощутимо;
  • происходит подсос воздуха сальниками вала коленчатого;
  • повреждена прокладка между цилиндром и карбом.

Когда вы прочистили, промыли и продули элементы, но опять-таки глохнет бензокоса при нажатии на газ – замените их на новые, проверьте качество топлива, а также грамотность пропорций приготовленной смеси. При открытии воздушной заслонки инструмент будет глохнуть по следующим причинам:

  1. Неисправность работы карбюраторной системы дозировки.
  2. Появление трещин на шланге топливном вызвало подсос воздуха.
  3. Возникновение проблем с сальниками.

В процессе работы возникают ситуации, когда мотокоса на высоких оборотах подвержена аналогичной резкой остановке. Она происходит по следующим причинам:

  • из-за проблем с циркуляцией смеси топливной;
  • с подсосом воздуха;
  • топливозаборный шланг плохо присоединен либо потрескался и не подлежит эксплуатации;
  • залип или засорился клапан крышки бензинового бачка;
  • разрегулировался карбюратор.
Читать еще:  Сборка самодельной ленточной пилорамы из фанеры

В большинстве случаев, все же, причиной будет карбюратор и связанные с ним фильтра, шланги. Если же вам необходимы режущие снасти либо триммерные головки, то купить их также радо предложит наш сайт инструментов бензиновых и комплектующих к ним.

Почему мотокоса глохнет на холостых оборотах

Пользователи не раз спрашивают и об остановке косы «на горячую», то есть, когда механизм запустился, немного поработал, а далее взял – и остановился, заглох. Причины такой ситуации — следующие:

  • проблемы с заслонкой карбюратора;
  • бензин в карбе может даже закипать;
  • если зажигание повреждено, то триммер станет также нагреваться и глохнуть.

В каждой из ситуаций проверьте детали на прочность, а если они уже отжили свое – закажите новые у специалистов. Одной из самых популярных ситуаций назовем: мотокоса глохнет на холостых оборотах. Это происходит по причинам:

  • карбюратор разрегулировался сам, или же был неграмотно отрегулирован;
  • карбюратор загрязнен;
  • фильтр воздушный сильно загрязнен;
  • использование неподходящего топлива может вызвать уменьшение оборотов редуктора;
  • на холостом ходу ваш триммер может глохнуть, если дроссельная заслонка засорилась;
  • в систему карба попал воздух;
  • бензокоса получает недостающую порцию бензина чтобы работать полноценно, поэтому и глохнет.

Уверенны, что вы получили максимум полезной информации, и нашли выход из своей индивидуальной ситуации посредством наших технических советов. Любые запчасти, как стартера мотокосы, её комплектующие и аксессуары у нас расположились по самой низкой в стране стоимости. Поспешите!

Бензокоса «Красная Звезда» глохнет при прогреве (горячая)

Бензокоса Красная Звезда ST 725 . 3 года от роду . Никогда не было проблем с рабоой , заводкой , кошением . и тут началось . В один прекрасный день не захотела заводиться ;- ( Обычно после 2-3 рывка ! Заводилась , а тут не хочет и все . Думал что нибудь прогарело или отвалилось . Бензин поступает , искра есть . Разобрал сначала мотор , все на месте , износа поршневой (задиров , залегания кольца и тд и тп ) нет . Собрал . Завожу . через несколько дерганий заводится . кошу минут 5 — начинает работать с перебоями . и глохнет ! (на холостых работает — при нажатии на газ — глохнет ) И пока не остынет , даже если свечу меняешь. не заводится ! Разобрал Карбюратор . Все промыл (Очист. Карба — автомобильным АБРО) все собрал . Хотя изнутри карб чистый ! И сетки и каналы . Завоже — кошу — Греется — Глохнет ;- ( Пробовал без воздушного фильтра — то же самое . Глушак чистый . но даже со снятым глушаком — то же глохнет . Подскажите — что за беда такая . Почему горячая глохнет ? Как победить такое чудо ? (Топливная смесь — рабочая — бензопила на ней работает ) Топливный фильтр то же снимал — глохнет !

Посмотрите в крышке бензобака должен быть клапан. Вероятно он залип или засорился. Проверьте работу косы с ослабленной крышкой бензобака

В крышке бензобака никакого клапана нет . В крышке была штуковина с пластиковым тросиком — что бы крышка оставалась на бачке — когда откручена . И эту штуковину я снял — правда давно уже . т.к . через нее подтекало . И коса работала — даже с плотно и герметично закрученной пробкой .
Но как вариант (c приоткрученной крышкой )- Обязательно попробую !
Ведь коса как бы «Задыхается» и глохнет . А какие еще варианты могут быть ?

nikolay123 написал :
. на холостых работает — при нажатии на газ — глохнет

Проблема явно в карбюраторе. может бензин закипает в нем, — попробуйте в холодную погоду.

Нет ;- ( Фокус с откручиванием крышки не прошел , все так же глохнет .
Проблема то похоже правда в карбюраторе , но вот в какой его части ?
Все разбирал , промывал , все чистое , собрано правильно , да и винт всего один — регулирует ХХ и игла всего одна бензин распыляет.
Но глохнет и все . Да и погода не из жарких — 20 гр. — не зимой же косить .

Еще вариант: плохое поступление топлива в сам карбюратор.
Пока топливо по-чуть-чуть набежало в карб, его хватает для работы на повышенной мощности, далее оно вырабатывается и двигатель хандрит на больших оборотах, и в тоже время хорошо работает на холостых.

Вот и похоже , что топливо в карбюратор перестает поступать . Еще экспериментировал : Завожу холодную — работает — косит . где то минуту , потом резко начинает терять Тягу , потом вообще давится , Отпускаешь Газ — на холостых работает (не сказать , что идеально — но работает ) , Пила то уже горячая . давишь Газ — Давится . ? ? (топливный фильтр снят ) Снимаю воздушный фильтр , Пшикаю по чуть чуть Очистителем карбюратора и . Мотор начинает Раскручиваться при одновркменном нажатии на газ и пшиканьи Очистителем , но через неск. секунд Очиститель вырабатывается и мотор опять Давится . Подача бензина никак не регулируется . он вроде подается от разряжения в камере . Почему может нехватать бензина на горячем двигателе ?

Там, скорее всего, заслонка карбюратора роторного типа, а не дисковая (как в автомобильном карбюраторе)
К чему это я. Ах, да: карбюраторы подобного типа очень плохо подлежат ремонту. Он может с виду быть исправным, все детали внешне нормальные, грязи в нём нет, а двигатель работает не пойми, как: то не разгоняется, то глохнет.
Помогает от этой болезни только замена всего карбюратора на новый. Не обязательно родной, лишь бы по всем присоединительным размерам был абсолютно аналогичен. 99%, что подойдёт.
Но лучше бы этот эксперимент проводить на сервисе. Заодно проверят весь движок.

Я бы сказал что налицо все признаки подсоса воздуха, что бы уточнить место надо найти сопряжение на всасывающем тракте, которое может при прогреве двигателя начинать пропускать воздух. Был подобный случай давно, мучался недели две, пока допер где что греется и появляется щелочка, потом победил болячку, симптомы те же, явно происходит обеденение смеси по мере прогрева. Может косяк быть в канале подвода разряжения к бензонасосу.
ЗЫ Про дроссель РОТОРНОГО типа слышу впервые, дайте ссылку на это чудо, если это не плод фантазии конечно.

НА счет подсасывания ? ? ? не знаю — разбирал и собирал мотор раза 3 , затягивал все хорошо , прокладки промазывал герметиком , Ну попробую еще . перебрать . А заслонка в карбе и правда Роторная — Круглый стержень со сквозным отверстием , стержень при нажатии на газ поворачивается и отверстие становится больше или меньше . А не может быть проблемы — например в зажигании — может быть провод пробит или катушка . И при прогреве они перестают работать ? —————————— А еще подскажите сайтик — где можно посмотреть Запчасти (и цены на них ) для садовой техники . (а то слышал — что цены на карб. или мотор — могут быть больше половины стоимости такой же косы . тут уж лучше новую )

Читать еще:  Современные игровые консоли для телевизора

GSA написал :
Про дроссель РОТОРНОГО типа слышу впервые, дайте ссылку на это чудо

Так зачем ссылка? Вот:

nikolay123 написал :
. А заслонка в карбе и правда Роторная — Круглый стержень со сквозным отверстием , стержень при нажатии на газ поворачивается и отверстие становится больше или меньше

Может быть, терминология не нравится, так назовите по-другому. Лишь бы это было точнее

nikolay123 написал :
А не может быть проблемы — например в зажигании — может быть провод пробит или катушка . И при прогреве они перестают работать

Да не похоже. Больше всё-таки на карбюратор. Просто из практики: при такой неисправности практически всегда помогает замена. Но только после диагностики движка. По любому. Потому, что может быть всё, что угодно и кроме карбюратора. Это двухтактники, у них свои причуды.

явно происходит обеденение смеси по мере прогрева

Вообще-то если на горячую не заводится, то смесь богатая. Неплохо-бы на свечу глянуть. А насчёт подсоса, попробуй прикрыть воздушную заслонку, чуть-чуть. Был случай пробоя катушки зажигания. Симптомы очень схожи. Проверь искру на холодной и горячей.

Про заслонку — Если заслонку закрыть вообще (фокус с Чуть Чуть не получается ) и при нажатом газе ее Чуть Чуть на 13 открыть — тогда мотор раскручивается . Что — получается — подсасывает ? А вот искру — посмотрю .

Обычно причина одна и как правило самая простая. Проверь топливозаборный шланг, может слабо держится, может потрескался. Проверь корпус карба, может перетянул. А каналы в карбе чем чистил. Без проволочки не обойтись. 3 года это уже много для нашего бензина.

Подскажите — где купить такой карбюратор —
» >
(Москва, Раменское, Жуковский, Коломна, Домодедово )
Может есть какой интернет магазин или просто магазин с запчастями для Бензо Кос Пил .

nikolay123 написал :
где купить такой карбюратор

Какая марка карба?? по названию легче искать.

А ктожь его знает — какая марка ? Карбюратор с роторной заслонкой — такой вот как на картинке .

Наверно придется новую косу брать .

Хочу продолжить актуальную тему . Бензокоса WINTECH , точно с такой же неисправностью . Два дня разбирательств с топливной системой ни к чему не привели .Решил посмотреть поршень , цилиндр .Начал разбирать полностью, но вовремя обнаружил что засорилась сеточка на выходе с выхлопной .После удаления которой аппарат прекрасно заработал .Просто двигателю не хватало продувки .

Интересно, автор темы решил свою проблему? У меня то же самое с новой косой PIRAN

Новая бензокоса (отработала часов 5 — обкатка) — глохнет после прогрева. Минут через 5 работы начинают плавать обороты под нагрузкой, отпускаешь — на холостом ходе все нормально. Снял глушитель — абсолютно чистый. Пробовал работать совсем без глушителя — результат тот-же.. Сервис за 150 км — специально не поедешь.

2 mitin ,
Похоже на засорение отверстия в крышке бака. В баке возникает разряжение и топливо перестаёт прокачиваться в карб, отсюда плавающие обороты и потеря мощности. Попробуйте завести с приоткрученной крышкой.

Elf написал :
2 mitin ,
Похоже на засорение отверстия в крышке бака. В баке возникает разряжение и топливо перестаёт прокачиваться в карб, отсюда плавающие обороты и потеря мощности. Попробуйте завести с приоткрученной крышкой.

Спасибо, попробую. Почему это происходит с прогревом?

Попробовал расковырять отверстие, результат 0. Попробую купить сегодня новую крышку — возможно что-то случилось с материалом мембраны (потерял эластичность??) С приоткрученной крышкой попробовал работать — вроде лучше, но долго не смог — бензин летит во все стороны

mitin написал :
Почему это происходит с прогревом?

Это происходит не с прогревом, а со временем. Из-за отсутствия поступления воздуха в баке создаётся разряжение и в какой-то момент карбюратор уже не может всосать бензин.

Shindaiwa c242s — та же самая история, как и у автора темы. Вроде уже всё проверил. Кроме замены карбюратора, больше ничего в голову не приходит.

VVell написал:
Проверь топливозаборный шланг, (. ) может потрескался.

Спасибо за совет, сто процентов мой случай.
Коса WinTech WGTG 2200, симптомы те же, что и у автора темы, оказалось — трещина в топливозаборном шланге.

Привет братве по ни счастью. Моей косе уже что то около 10 лет. StavTool ГБ-26Д 25,4 см Четырежды менял редукторы. Перевернул саму алюминевую трубку в которой скрыт трос от двигателя до редуктора. Так как все дырочки для фиксации были даздолбанные до не узнаваемости. шланг в бочке с фильтром 1 раз. Кольца ремонтные поставил.Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой во 2 раз. Щас сниму трубки с бака и сеточку с глушителя. Если не в них проблема значит третий вариант это масло. Есть такие масла что подходят к бензопилам а к косилкам нет. Сам с этим сталкивался и не раз. Один год косить пришлось на машинном масле М-8 МИНЕРАЛЬНОЕ. Так как завозы во все магазины были с одной бочки.Только этикетки разные.Пробовал так же новые масла зелёного цвета и жёлтого так же не подошли.У товарища работала косилка нового поколения разборная а мая старушка на отрез отказалась работать. Мы ржали с ним.Вот была умора. Кто бы мог подумать.

Ребята всем привет! Такая же штука. Тример Forward сильно грелся уже после 15 мин. работы и глох. Далее заводиться как остынет. Что только я и наш местный сервис по ремонту техники с ним не делал. Заменили все детали что только можно, а он всё равно глох. И карбюратор меняли и поршень меняли, кольца, фильтра и т.д. и т.п. Походу эти «ремонтники» форумы вообще не читают, а делают по старинке – молотком и зубилом. Я уже начал обнадёживаться, думал уже покупать новый. Решил залезть в интернет, ещё почитать. И на тебе, простое и гениальное решение, пробка в баке засорилась! Вроде сначала думаешь, что полная хрень, да не может быть от такой простой штуке такие последствия. А оказывается может, да и как ещё может. Побежал с сарай, отвинтил крышку, завёл и на тебе, РАБОТАЕТ и не глохнет даже)))). Наслаждаюсь, кошу травку. Радости не было предела. Возможно в других случаях бывают и другие проблемы, это нельзя исключать, но знайте одно, начинайте искать проблему в элементарных вещах. Засорился фильтр, крышка и т.п. Жиклёр не налажен. А внутрь лезть это уже самое последнее. И я думаю это вам не пригодится если быть внимательным и поступенчатым. Жизнь этому учит. Удачи всем в ремонте. И огромное спасибо Всем кто не поленился и написал тут решения возникающих проблем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector