Как заменить подшипник на стиральной машине LG

Замена подшипников стиральной машины?


Своими руками? Легко! !


Стиральная машина застучала, завизжала

Сломалась машина. Застучал подшипник. Вернее сначала появился скрип, достаточно резко усиливающийся с каждой последующей стиркой. За пять стирок(четыре недели) на отжиме был уже грохот и визг, от которых хотелось избавится. Как в паспорте написано — гарантия один год, срок службы семь лет. Четырёх месяцев до семи не хватило.

Покачав барабан, заглянув под машину, проверив течи пришёл к выводу, что несмотря на отсутствие видимых дефектов(люфта барабана, отсутствия воды на полу и рядом, сколов) дело в подшипниках, вернее в том подшипнике, что ближе к барабану.

Полез в интернет за расценками на замену подшипников и сальника. Выяснилось, что данная операция одна из самых сложных и дорогих. Требуется полная разборка машины, начиная с двигателя. Цены загибались нехилые фирмами с полугодовой гарантией на сделанную работу. Как сказала жена, «лучше добавить ещё половину суммы и купить новую». Начал искать «дядю Васю». Многие отказывались от ремонта, когда узнавали про прямой привод. Которые соглашались на ремонт, не хотели приходить в субботу или воскресенье. Из трёх согласившихся выбрал одного с ценой поменьше, т.е. всего от 4,5 тыр.

Друзья на работе подзуживали: «Придёт дядя с кувалдой и выправит подшипники!» Не верил ! ! ! Позвонил. -«А какой у Вас съёмник для подшипников?» -«Зачем съёмник, есть выколотка. Молоток же у каждого хозяина должен быть свой» Да-а-а. И это без гарантии, то есть только под слово абсолютно незнакомого человека. Его записку в суд не потащишь. Умылся.

Позвонил двум отложенным. Эффект точно такой же. Да ещё -«Мы всю жизнь ТАК ремонтируем и без работы не сидим». —***На чужой стиралке не жалко им молотком постучать. ((((*** Потому и не сидят без работы с таким отношением. имхо. Я на автомобиле подшипники-то меняю только со съёмником, но там кругом железо. На стиралке же бак пластиковый с вплавленым тонкостенным стаканом(2мм у подшипника). Решил делать сам, благо жена сказала -«4,5тыр да ещё столько же и новую купим если что. «

Опыт ремонта автомобилей имелся.

«Вятку-автомат» как конструтор перебирал.

Раскидал машину(крышку, заднюю, лицевую с люком, предварительно сняв уплотнитель с люка), снял ротор двигателя.

Отсоединил провода ТЕНа и статора двигателя(осторожно, защёлки на разъёмах).

Поставил ротор на место без сильной затяжки болта для сохранности статора при вытаскивании барабана. Отсоединил провода панели управления.

Отсоединил резину и амортизаторы. Снял бак с пружин, амортизаторов и вытащил наружу.

Открутил саморезы разъёма бака, располовинил. Снял повторно ротор двигателя, вытащил барабан из подшипников.

Точно! Малый подшипник(от двигателя) в норме! Подшипник от бака закис, что от руки не проворачивался. Сальник выковырял, он сточился до радиуса 1мм в уплотняющей манжете.

Вода попала в подшипник(несмотря на евонную закрытость) и он заржавел. Коррозия была и на вале. Решил подшипники ставить с полиуретановым уплотнением(закрытием), вместо штатных с металлическим закрытием.

Замена подшипников на стиральной машине LG

Заказал съёмники у токаря, болты купил в автозапчастях.

После установки подпятника в малый подшипник опустил болт с упором внутрь стакана, приладил две половинки верха на упор и осторожно прижал верх к верхнему (большому) подшипнику. При заворачивании болта съёмник начал распирать подшипники и малый не выдержал, с треском сдвинулся и начал выходить из постели.

Далее уже к большому подшипнику приладил съёмник(упор и верх), болт через плечики опёр на стакан(д66мм, высота 20мм,толщ.стенки 1,5мм), поставленный вместо сальника. После небольшого сопротивления подшипник сдался.

Запчасти для ремонта стиральной машины.

Можно купить оригинальные подшипники в магазинах по ремонту стиральных машин(и холодильников?)(200-300р.). Оригинальные с закрытием металлом. Я предпочёл в магазинах обычных подшипников. закрытые полиуретаном с двух сторон. Сальник же нашёл только в специализированном по ремонту стиралок за 250р.

После прочистки постелей подшипников и промывки бака, нагрел феном стакан под подшипники(

до 50-60гр.), вставил подшипники на место съёмником за два приёма. Пружину сальника смазал литолом24, не обильно. Рекомендуют и вал литолом смазывать, но бельё жалко стало. Вставил сальник, смазал вал мыльной пастой, вставил барабан и ротор на место, затянул болт.

Резинка уплотнения между половинками бака деформировалась, поэтому вынул, прочистил её и паз, смазал резинку силиконовым герметиком(чуть-чуть), поставил на место. !! Если уплотняющий резиновый жгут не кольцо(разрезной), то место соединения должно быть вверху бака! Равномерно растяните для уменьшения зазора между его концами. Аккуратнее ставьте вторую половину, внимательнее с ТЕНом.

За два приёма через болт затяните саморезы половинок бака. Бак можно ставить на место. Сборка проходит легче, после проверки проводов, разъёмов, крепежа закрываю машину металлом и тащу проверять.

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом окончен. Включение.

Полёт нормальный. После лёгкого скрипа сальника, который быстро проходит после первой стирки с обильным порошком, машина начинает работать как прежде. Две облегчённые стирки на пробу. Пока всё хорошо.

На коньяк я уверенно заработал! ;-р)))

З.Ы. Ловите три ссылки, надеюсь Вам они помогут, как помогли мне:

З.З.Ы. Почти девять месяцев(06.06.11), нареканий нет, жена гоняет раза четыре за неделю..

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом. Дополнение — ответ на письма

Посещения странички ремонта LG растут, появились письма с вопросами, счётчик вывесил для контроля..))

Интересный пример от Anna (ana.chernova@gmail.com)

С разрешения привожу выдержки и фото

(Анна)Меня интересует вопрос как снять ротор, потому что гайка которая его держит не откручивается ни в какую. И как держать ротор неподвижным, чтобы можно было посильнее попробовать открутить? Машине всего 2 года, начала шуметь как самолет.

(Ответ)Гайка вворачивается в вал барабана. Соответственно надо удерживать не ротор, а барабан. И так как барабан большого диаметра, удерживается легко. ЗЫ: У меня ротор легко снялся, но при затруднении лучше воспользоваться съёмником..

(Анна)А там резьба правая или левая? А то может мы крутим не туда))) Но все же даже удерживая барабан гайка не хочет выходить никак

(Ответ)Стандартно — правая! Если резьба левая, то на гранях(рёбрах граней) болтов и гаек должна быть риска! Берётся накидной ключ(звёздочка), его длина порядка 29-25см и удобно давить ладонью на конец ключа. Помошник держит барабан(передняя панель снята?), второй человек давит на ключ против часовой стрелки.

(Анна)Вот только не подскажете еще как вы данную конструкцию разобрали, если вас не затруднит, а то мы неопытные:) Но раз уж начали, хотели бы довести дело до конца.

(Ответ)Теперь о снятии барабана из подшипников. Кстати — резьба была правая? Заворачиваете болт через шайбу(втулку) подходящего диаметра(без люфтов) до упора. Переворачиваете конструкцию болтом кверху(барабан внизу). Пробрызгиваете ВД-шкой вал и подшипник, выдерживаете минут 20(если ВД-шка испарилась — повторить) Помощник держит бак на коленях и руками(4 точки), через медную или алюминиевую(не дюраль!) проставку молотком наносятся легкие короткие(не переусердствуйте) удары по головке болта вдоль его оси. Ось должна сдвинуться. Продолжаете до победы! Не помнИте болт и резьбу! В самом конце возможно придётся приоткрутить болт. Где-то так

(Анна)Получилось! Открыли конструкцию и вот что обнаружили(см фото 1). Подшипники целые. А источник нашего шума указываю красными стрелочками на других фото. Вот терлись друг об друга Эти части. Заменим прокладку(или как там она называется), попробуем собрать машину)). Резьба была правая. Фото любые используйте наздоровье.

(Ответ)Да, сальник у Вас здорово побило. Видимо накипь-жёсткая вода. Подшипники точно целые? Без заеданий, люфтов, шума? Иначе вскоре повторится..(( Аккуратнее при сборке с сальником и ТЭНом.

Дополнительно по кодам ошибок

код при включении CL , который не убирается при выключении и ни одна кнопка не работает. даже кнопка включения-выключения

Просто забыли выключить ..» РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ДЕТЕЙ «

Надо нажать две кнопки на 4-5 сек

Этот режим не убирается сам собой даже при длительном выключении машины..((

Дополнительно по письмам

Произведённый ремонт не только далёк от моей профессии, но и является единственным на данной машине.

До этой из стиральных ремонтировал только «Вятку», правда не один раз »;-D)) , пока не заменил почти все внутренности.. >8-D))

Хоть я и имею техническое образование, знаком с электротехникой и слесарными работами, всё же определять неисправности по очень краткому описанию не умею, желательны подробные фотографии

Соответственно я не занимаюсь рассылкой запчастей и их поиском.

В разумных пределах при наличии свободного времени, постараюсь ответить на все вопросы, разумеется что в моих силах.

Читать еще:  Преимущества мультиварки с функцией йогуртницы

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!

Инструкция, как своими руками поменять подшипник на стиральной машине LG

Люди часто задаются вопросом, как можно поменять подшипник на стиральной машине LG. Чтобы добиться хороших результатов, прежде всего, нужно понять, как правильно разбирать это устройство. Для этого стоит соблюдать определенную последовательность действий. Немаловажное значение имеет и выбор подшипника. При этом рекомендуется учитывать модель стиральной машины.

Особенности конструкции стиральных машин LG

Этот производитель выпускает качественные стиральные машинки с прямым приводом. Использование технологии помогает увеличить ресурс мотора. Это же касается и подвижных элементов. Но иногда детали агрегата ломаются.

Автоматические машины компании включают большое количество электромеханических узлов. При стирке все детали долгое время испытывают повышенные нагрузки. Они изнашиваются под воздействием резких температурных колебаний. Также к негативным последствиям приводит вода с содержанием агрессивных компонентов. Мастера утверждают, что машины этого бренда начинают ломаться примерно через 5 лет активного использования. Почти все поломки удается устранить дома, используя подручные приспособления.

Для правильного выполнения ремонта нужно ознакомиться с особенностями функционирования устройства с прямым приводом.

Техника LG может иметь стандартный или прямой привод. В первой ситуации барабан вращается под воздействием приводного ремня, во второй – это происходит после запуска электрического двигателя. Мотор в таком агрегате не содержит небольших щеток, которые быстро изнашиваются. Чтобы выявить поломку, устройство нужно внимательно осмотреть.

Обычно ломаются такие детали стиральных машин:

  • трубчатый электронагреватель;
  • подшипники и сальники;
  • клеммы и контакты;
  • прессостат;
  • электрический замок;
  • сливной насос;
  • входной клапан;
  • датчик оборотов;
  • помпа;
  • заливной клапан;
  • износ контактов;
  • уплотнители;
  • шланги;
  • система сушки;
  • система обработки паром.

Необходимые инструменты

Для замены подшипника рекомендуется разобрать технику. Для этого потребуется следующее:

  • плоскогубцы;
  • отвертка с разными насадками;
  • ключи – используют инструменты разных размеров;
  • круглогубцы;
  • отвертки – крестовая и шлицевая;
  • молоток – он должен быть резиновым;
  • зубило – оно должно быть тупым;
  • герметик – используется водостойкое средство;
  • обыкновенный молоток больших размеров.

Заранее следует подготовить подшипники. Также потребуется и сальник. Эти запчасти продаются в сервисных центрах. Их можно приобрести и в специализированных магазинах.

Таблица соответствия моделей и подшипников

В устройствах этого производителя установлено 2 подшипника – малый и большой. Этот набор придется купить. Нередко такие элементы продаются с сальниками. При этом специалисты не советуют покупать универсальные элементы.

Чтобы устройство работало как можно дольше, стоит выбрать оригинальный подшипник с учетом марки стиральной машинки.

Чтобы правильно подобрать детали, стоит учитывать модель агрегата:

Разбор машинки

Чтобы разобрать устройство, его, прежде всего, стоит отключить от источника питания и перекрыть шланги. Агрегат рекомендуется поставить так, чтобы получить доступ к каждой из его частей. Все процедуры разборки машины стоит фотографировать. Это поможет правильно собрать устройство после окончания ремонта.

Демонтаж верхней крышки

Для начала нужно выкрутить нижние фиксирующие винты, которые находятся на задней стенке. Их следует слегка сдвинуть назад – на 3-4 сантиметра. Затем снять с ограничителей, откинуть и отложить крышку в сторону.

Лоток для моющих средств

Чтобы снять эту часть устройства, ее нужно придавить пальцем на защелку, расположенную в центре. После чего лоток удастся вытянуть. После этого можно увидеть боковые болты. Их следует выкрутить крестовой отверткой.

Отсоединение проводов

Чтобы отсоединить провода, необходимо раскрутить пластиковые держатели. После чего удастся вытащить и отсоединить провода. Для этого нужно отыскать и сдавить защелки. Затем поочередно расцепить разъемы.

Как вытащить хомут

На следующем этапе следует открыть дверцу. Пружину хомута стоит поддеть. Это делают отверткой. Она расположена под резинкой барабана. Хомут стоит достать, а манжету вставить под барабан.

Крышка сервисной панели

Для съема сервисной панели стоит отжать фиксаторы, которые идут поверху. Затем поднять и слегка наклонить панель к себе. Проводки рекомендуется открепить и вытащить через особое отверстие. После чего убрать панель управления с устройства.

Шланги, подключенные к манжете, удастся отсоединить посредством плоской отвертки. Манжета фиксируется на баке таким же хомутом, что и на люке. Потому пружину следует поддеть. Это делают плоской отверткой. В результате удастся достать фиксирующий хомут. Затем манжету можно достать из барабана и отложить.

Отсоединение шлангов бака

Чтобы сделать бак легче, стоит отсоединить тяжелые противовесы. После чего нужно открутить винтовые крепления противовеса, расположенного сверху, и снять его. Аналогичные действия можно выполнить и для нижнего противовеса.

Чтобы снять ТЭН, рекомендуется открепить элементы питания и разрезать стяжку кусачками. Затем можно открутить контакты заземления.

Задняя крышка

Для отсоединения задней крышки рекомендуется выкрутить болты.

Отсоединение всех элементов, связанных с баком

Обязательно нужно убрать все детали, прикрепленные к баку. Зажимы патрубков удается ослабить при помощи крестовой отвертки. Также следует снять винты, фиксирующие камеру отбора давления.

После чего рекомендуется открутить крестовые винты и убрать с бака провода.

Мотор рекомендуется снимать после выкручивания фиксирующего болта.

Эту деталь стоит снимать тоже после выкручивания винтов. Элемент рекомендуется наклонить вниз. Это поможет снять с него провода.

Амортизаторы

Эти фрагменты фиксируются на штифтах. Чтобы вытащить их, нужно надеть ключ и сжать стопорные усики. Затем деталь стоит потянуть плоскогубцами на себя. Ее рекомендуется отсоединить и опустить вниз. Затем снять передний амортизатор. Это делают посредством накидного ключа. С помощью плоскогубцев удастся достать штифт.

Для съема бака рекомендуется убрать боковые пружины, которые фиксируют этот конструктивный элемент. Плоской отверткой откинуть заглушку, приподнять и вытащить пружину из отверстия, расположенного на раме. Аккуратно опустить барабан вниз и снять пружину. Проделать аналогичные действия со второй стороны.

Как заменить подшипник своими руками

Выполнить замену подшипника самостоятельно не так уж и сложно:

  1. Для начала на высокую поверхность следует поставить барабан. Расположить болты, которые требуется выкрутить, по его периметру.
  2. Снять передний фрагмент и вытащить поломанный элемент. При появлении трудностей после нанесения смазки деталь стоит выколотить. Для этого на вал рекомендуется поместить брусок и стукнуть молотком.
  3. Второй фрагмент бака тоже рекомендуется снять. Грязь и накипь внутри стоит тщательно зачистить при помощи щетки. Лучше всего воспользоваться для этой цели проволокой.
  4. Вытащить сальник, взять смазку и залить ею посадочные участки подшипника. Молотком и выколоткой вытащить деталь. Это делают через верх. Чтоб вытащить внешний подшипник, бак следует перевернуть.
  5. Посадочное место стоит тщательно зачистить. Все элементы, которые сломались, необходимо утилизировать.
  6. Взять запчасти для замены и обработать их мылом.
  7. В специальное место установить подшипник и забить молотком.
  8. Аналогичным способом вставить внешний подшипник.
  9. Обработать сальник смазкой и нанести мыло на края. Нажать на элемент пальцами, чтобы вдавить его.

Чтобы предотвратить проблемы с ремонтом и поддерживать функции агрегата, стоит избегать распространенных ошибок, которые совершают новички:

  1. При снятии переднего фрагмента агрегата нередко отрываются провода датчика блокирования люка.
  2. При попытке вытащить манжету деталь рвется, поскольку неопытные мастера забывают снять хомут.
  3. Интенсивное воздействие на прикрепленные винты без нагревания или смазки провоцирует их срыв.
  4. Есть риск разрыва проводов термодатчика.
  5. Заливной патрубок снимают со шлангом.
  6. Есть угроза повреждения барабана, что создает необходимость в его смене.

Обратная сборка

После установки новых запчастей можно собирать стиральную машину. Важно заменить уплотнители и обработать вал с помощью смазки. Сборку устройства осуществляют в обратном порядке. В процессе рекомендуется сравнивать фото этапов, которые были сделаны. Это обеспечит прекрасную работу агрегата после ремонта.

После сборки устройства не рекомендуется сразу приступать к стирке одежды. Намного лучше запустить полный цикл с водой. Это поможет отмыть от смазки барабан и проверить работу устройства. Оно не должно издавать посторонних звуков.

Решение частых проблем

Чтобы ремонт устройства прошел успешно, необходимо правильно выявить причины поломки. Для этого стоит проанализировать признаки неисправностей:

  1. При поломке ТЭНа на мониторе появляется код ошибки. Если такого сигнала нет, работу ТЭНа удастся оценить по другим признакам – качество стирки, растворение стирального порошка. Чтобы точно определить работу элемента, стоит измерить напряжение. Это делают на контактах.
  2. При поломке прессостата вода нередко сливается сама. Она набирается и сразу выпускается. Индикатор не сигнализирует о наполнении бака. Потому вода непрерывно заливается и сливается с устройства. Справиться с нарушением несложно. Для этого выполняют замену прессостата.
  3. При поломке подшипников при работе устройства появляются необычные шумы. Иногда агрегат грохочет настолько сильно, что звуки поломки слышны даже в соседних квартирах. Чтобы выявить нарушение, стоит покрутить барабан в разные стороны. При появлении скрипа и стука можно заподозрить поломку подшипников.
  4. Резкое отключение устройства свидетельствует о локализации поломки в клеммах. Также оно может говорить о повреждении проводов. Сам управляющий модуль ломается довольно редко. Значительно чаще провода, направленные к датчикам, сгорают и замыкаются.
  5. У техники этого производителя часто ломаются сливные насосы. Это объясняется не слишком удачной конструкцией. Слив часто забивается. Как следствие, засор препятствует полноценному сливу воды. В этой ситуации на мониторе появляется код «ОЕ».
  6. Иногда ломается манжета заливного клапана. Если он сломан, вода проникает в бак даже при выключенном агрегате. При появлении журчания воды после отключения устройства можно заподозрить поломку заливного клапана.
Читать еще:  Что делать, если кнопки на микроволновке не работают

В технике LG довольно часто ломаются подшипники. Чтобы справиться с таким дефектом, необходимо правильно разобрать устройство. Это нужно делать аккуратно, четко соблюдая инструкцию. Желательно делать фотофиксацию этого процесса. Благодаря этому удастся правильно собрать агрегат.

Как заменить подшипники в стиральной машине LG?

Стиральная машинка давно стала неотъемлемой частью каждого жилища. Ассортимент подобной бытовой техники огромен и постоянно пополняется новыми моделями. Большой популярностью сегодня пользуются агрегаты от известного бренда LG, отличающиеся по многим характеристикам. Несмотря на то что выпускаемая этим производителей продукция отличается прекрасным качеством, она все же не застрахована от разного рода поломок или неисправностей. В определенных ситуациях машинкам LG требуется замена подшипника. В этой статье мы узнаем, как это можно сделать своими руками.

Когда и зачем нужно менять?

Стиральные машинки LG давно завоевали рынок. Это касается самых разных моделей. Особенно популярны сегодня устройства с вместимостью от 5 до 8 кг. Их выбирают многие потребители, желающие купить качественную, надежную и долговечную бытовую технику. Однако даже владельцы подобных устройств могут столкнуться с определенными неисправностями и недочетами в их работе. Причин тому может быть очень много – все зависит от конкретной возникшей проблемы.

Важно учитывать, что стиральная машина – технически сложное устройство, которое состоит из множества важных деталей, к которым можно отнести и подшипник.

За счет него осуществляется беспрепятственное вращение. Если пользоваться этой бытовой техникой слишком часто или делать это, не соблюдая всех необходимых правил, указанная деталь может сильно износиться. Первые признаки возникшей неполадки можно заметить сразу. Когда барабан в технике с неисправным подшипником крутится, он шумит, скрипит или гудит.

Замену поврежденной детали необходимо произвести как можно скорее. Тянуть время рискованно, поскольку через какое-то время барабан прекратит крутиться совсем, что в дальнейшем спровоцирует поломку такой важной детали, как электромотор. По этой причине очень важно всегда держать под контролем работу подобной бытовой техники.

Чтобы подшипник в конструкции стиральной машины LG прослужил как можно дольше, рекомендуется подбирать модели с прямым приводом и ставить их на идеально ровную поверхность. Желательно произвести регулировку техники по уровню.

Какие подшипники стоят на стиральной машине LG?

Подшипники для стиральной машины LG следует подбирать особенно внимательно. Это обусловлено тем, что в подобной технике стоят не универсальные детали. Их нужно выбирать в соответствии с конкретной моделью машинки. Если известен серийный номер необходимой запчасти, его можно будет сверить с каталожным, делая заказ элемента через интернет.

Конечно, можно приобрести подшипник и в обычном магазине. При покупке его нужно очень внимательно осмотреть на предмет повреждений и люфтов. Стоит обратить внимание и на размеры подбираемого элемента. Подшипник обязательно должен идеально подходить машинке, поэтому выбирать его надо очень внимательно. Желательно заручиться помощью продавца-консультанта, который сможет отыскать для вас ту самую запчасть, которая изготовлена специально для вашей стиральной машины LG.

Этапы работы

Купив подходящий подшипник и сальник, можно начинать работу по замене неисправной детали. В этом деле важно быть последовательными и аккуратными.

Следует четко придерживаться инструкции, не пренебрегать ни одним из перечисленных этапов.

Подготовка

Начинать работу по ремонту стиральной машинки LG следует только после тщательной подготовки. Домашнему мастеру обязательно понадобится соответствующий ремкомплект, в который входит новый подшипник и сальник. Также здесь будет нужен определенный инструмент, а именно:

  • молоток (желательно найти приспособление, ударная половина которого покрыта бронзой);
  • жидкость для смазывания (подойдет WD-40);
  • плоскогубцы;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • средний разводной ключ;
  • набор из головок и рожковых ключей;
  • качественный автомобильный герметик;
  • кусачки и плоскогубцы;
  • выколотка.

Нужно подготовить рабочее пространство для запланированных манипуляций. Лучше всего заниматься подобными работами на территории гаража или оборудованной мастерской. Если же таких возможностей нет, то замену возможно произвести и в обычных квартирных условиях.

Главное, освободить для этого как можно больше пространства, чтобы работать было удобнее.

Разборка машины

Стиральные машины LG отличаются хорошей и удобной конструкцией, за счет чего ремонтные работы проводятся быстро и беспроблемно. Рассмотрим пошагово, как можно самостоятельно в домашних условиях разобрать такую бытовую технику для последующей замены подшипника.

  • Первым делом понадобится снять крышку в верхней части, перед этим открутив пару винтов сзади. Разрешается аккуратно стукнуть ладонью по фронтальной половине, чтобы защелки могли освободиться.
  • Далее нужно вынуть лоток для порошка. Выдвинув его, надо максимально аккуратно нажать на язычок с пометкой, а потом можно выдергивать деталь. Указанный элемент понадобится очистить с эффективными моющими средствами.
  • Открутите 2 винта, которые крепят верхнюю панель управления. Также нужно будет выкрутить 1 винт с торца справа (эта деталь имеется не у всех моделей стиральных машин LG).
  • Уберите саморезы, которые скрепляются с панелью через корпусную часть, изнутри. Такое устройство характерно не для всех моделей машинок.
  • Поддев отверткой, панель надо вытянуть. Часто эта деталь крепится при помощи пластиковых зажимов, поэтому действовать надо бережно, чтобы их случайно не сломать.
  • Отстегните все фишки от корпусного основания, а вместе с ними и 1 разъем на проводе. Рекомендуется фотографировать все места посадки – так вы облегчите для себя задачу. Уберите снятые детали в сторону, чтоб они вам не мешали.
  • Снимите трубку и контакты от прессостата. Уберите винт фиксации и отложите его в сторонку.
  • Возьмите торцевой ключ, открутите им болты, удерживающие верхний противовес. Вытащите его.
  • Отцепите трубки впускных клапанов, сдерните фишки. После этого надо будет открутить винты сзади и снять элемент.
  • Точно так же надо вытащить блок для паровой стирки. Он располагается в непосредственной близости.
  • Произведите монтаж сетевого фильтра.
  • Откройте люк, снимите хомут, прижимающий манжет к корпусной части стиральной машинки. Аккуратно отстегните резину.
  • Выкрутите саморезы, что закрепляют замок запирания дверцы машины.
  • Раскройте крышку, которая закрывает фильтр сливного насоса. Достаньте винт.
  • Уберите 2 винта в верхней части. Они отвечают за прижимание фронтальной панели к корпусу устройства. Достаньте ее.
  • Теперь в доступе находится хомут на патрубке в нижней части бака-дозатора. Сдерните его и вытяните дозатор.
  • Часто встречается такая модель машинки, в которой присутствует еще один насос для рециркуляции жидкости по ходу процесса стирки. В таком случае от помпы будет протягиваться шланг к манжете. Его понадобится отстегнуть от резины и второй заливной.
  • Произведите демонтаж поперечной планки из металла.
  • Немного ослабьте хомут, а потом вытяните нижний патрубок слива от самого бака.
  • Открепите фронтальные противовесы, применяя торцевой ключ.
  • Теперь можно снять заднюю крышку.
  • Аккуратно открепите все имеющиеся контакты от трубчатой нагревательной детали.
  • Открутите винт, удерживающий металлический кожух, скрывающий двигатель.
  • Снимите фишки с движка и датчика тахогенератора.
  • Уберите планки, прикрепленные к шлейфу бака.
  • Чтобы убрать амортизаторы, выньте втулки. С пружин вытащите заглушки из пластика, достаньте бак.
  • На этом этапе бак надо поделить. Следует выкрутить все винты по периметру стыка. Возьмите удлинитель с трещоткой для торцевого ключа. Отсоедините половину и выдерните барабан.
  • В случае когда техника шумит уже давно, то вал вполне мог прикипеть к подшипникам из-за коррозии. Тогда понадобится молоток. Предварительно надо задействовать смазку. Не ударяйте по валу. Лучше вкрутить винт обратно, и через планку из дерева ударить молотком.
  • Удалите грязь и накипь со стыка, бака и барабана.

Замена деталей

Разберем, как надо менять подшипник.

  • Подденьте сальник отверткой и сдерните. Можно воспользоваться смазкой, если деталь не поддается.
  • Выбейте внешний подшипник. Положите бак на подставку и ударяйте молотком, по кругу двигая выколотку.
  • Внутренние детали можно снять так же. В случае необходимости пользуйтесь WD-40.
  • Очистите и посушите посадочное место и начинайте устанавливать новый ремкомплект. Работы надо проводить в обратном порядке. Последним нужно ставить сальник.
  • Перед установкой сальника нанесите в юбку смазку и поставьте пружину. Чтобы было удобнее, можно задействовать прежние подшипники, почищенные от масляных следов и загрязнений.
  • Почистив бак, посмотрите на вал и место фиксации сальника. Если там есть какие-то повреждения, можно использовать шкурку, если же дефекты сильные, то не обойтись без расточки.

Присоединяя бак машинки на свое прежнее место, лучше уложить на участок стыка специальный высокотемпературный силикон для сантехники.

С помощью этого средства получится предупредить возможные протечки из-за деформированной прокладки из резины.

Абсолютно все шаги по сборке машинки LG следует осуществлять в обратной последовательности. Обычно тут у мастеров не возникает трудностей, особенно если на стадии разборки фиксировать процесс на фото.

На что обратить внимание при ремонте?

Выполняя самостоятельный ремонт стиральных машин LG, нужно быть очень внимательными и осторожными. Рекомендуется обращать внимание на следующие нюансы.

  • Обязательно обращайте внимание на посадочные места, куда будут установлены новые детали. Если там есть грязь или ржавчина, от них обязательно надо избавиться.
  • Перед началом ремонтных работ обязательно надо отключить технику от сети и отсоединить все шланги.
  • Внимательнее снимайте переднюю часть стиральной машины LG, поскольку в этот момент многие неопытные мастера отрывают провода датчика блокировки люка.
  • Пытаясь добраться до манжеты, деталь может порваться, поскольку люди часто забывают о снятии хомутов – будьте внимательнее.
  • Следует быть осторожнее с прикипевшими винтами в устройстве фирменной стиральной машинки. Если воздействовать на них с излишним усердием, не используя смазку (все ту же WD-40) или нагрев, то это может закончиться срывом деталей.
  • Осторожность надо проявлять и в отношении термического датчика. Начинающие мастера часто по неосторожности и невнимательности рвут его провода.
  • Аккуратно изымайте заливной патрубок – во многих случаях неопытные домашние мастера отрывают эту деталь вместе со шлангом.
  • Максимальную внимательность необходимо проявлять, работая с барабаном стиральной машины. Если случайно повредить эту важную составляющую, то впоследствии ее придется только менять на новую, на что уйдет больше времени и денежных средств.
  • Внимательность надо проявлять и в отношении мелких деталей, чтобы их не повредить и не потерять.
Читать еще:  Выбор идеального помощника: блендер или измельчитель

Как поменять подшипник в стиральной машине LG

Если ваша «домашняя помощница» начинает сильно шуметь при стирке и отжиме на высоких оборотах, есть вероятность, что возникла проблема с подшипниками. Замена подшипника на автоматической стиральной машине LG – это дело хоть не очень сложное, но довольно хлопотное. Умелые мужские руки, вполне могут с данной работой справиться, при условии, что все действия будут производиться в соответствии с пошаговой инструкцией, предложенной в данной статье.

Готовимся ремонтировать стиральную машину LG

Замена подшипников барабана автоматической стиральной машины LG – это работа, требующая обстоятельной подготовки. Чем лучше подготовитесь, тем быстрее и качественнее сделаете дело. Начните с простого, соберите весь необходимый инструмент, а именно:

  • молоточек с бронзовой ударной частью;
  • смазывающая жидкость WD-40;
  • плоскогубцы;
  • крестовая и плоская отвертка;
  • разводной ключ средних размеров;
  • набор головок и рожковых ключей;
  • автомобильный герметик;
  • металлическая шпилька длиной около 40 см.

Подготовив инструмент, вы должны решить вопрос приобретения комплектующих, в первую очередь подшипников и сальников для барабана автоматической стиральной машины LG. Определиться с местом приобретения не очень сложно, это может быть специализированная торговая точка по продаже запчастей на бытовую технику или интернет-магазин. Главное — знать, что купить.

К сожалению, на разные модели стиральных машин LG, устанавливают разные комплектующие и если не знать какие стоят в вашей модели, можно легко запутаться. Прежде чем покупать новые сальники и подшипники сверьтесь с таблицей комплектующих стиральной машины LG.

Итак, комплектующие куплены, можно приступать к подготовке места. Очень хорошо если вы доставите стиральную машинку для ремонта в мастерскую или гараж, где есть место и специальные приспособления, которые облегчат работу. Но если вы решили ремонтировать машинку дома – не беда, освободите побольше места в комнате, чтобы можно было поместить машинку и запчасти от нее и приступайте к работе.

Как добраться до бака стиральной машины

Первый этап работы со стиральной машиной LG будет посвящен получению доступа и снятию барабана. Добраться до барабана не так просто как может показаться на первый взгляд и первое препятствие на нашем пути – стенки и панели стиральной машины. Для начала снимем верхнюю крышку, а также нижнюю и верхнюю панель.

Для удаления верхней крышки, откручиваем два удерживающих ее крепежных элемента, которые находятся в верхней части задней стенки предмета бытовой техники. Удалив саморезы, тянем крышку на себя и немного приподнимаем – она легко снимется. Теперь удаляем верхнюю панель, для этого обходим стиральную машину LG спереди, вытаскивает кюветку для порошка, и находим в ее нише сбоку саморез. Еще несколько саморезов находятся сверху и справа от приборной панели, нужно убрать их все, после чего верхняя панель снимется.

Чтобы полностью отсоединить верхнюю панель своими руками нужно аккуратно отцепить все провода, связывающие панель управления и электроагрегаты стиральной машины. Хотя на наш взгляд в этом нет необходимости, пусть болтается, главное работать аккуратно, чтобы не зацепить и не оторвать провода.

Нижняя панель крепится на специальных пластиковых защелках, поэтому, чтобы ее снять, отогните попеременно все защелки плоской отверткой. Теперь нужно убрать переднюю панель стиральной машины. Отметим сразу, просто открутить ее и убрать, как приборную панель не получится – мешает резиновая манжета располагающаяся у люка, значит нужно удалить эту манжету. Порядок действий таков:

  1. Поддеваем тоненький проволочный хомутик опоясывающий манжету и снимаем его.
  2. Пальцами цепляем резиновую манжету и вытаскиваем ее из паза (но не достаем).
  3. Отключаем датчик отвечающий за блокировку люка.
  4. Откручиваем два самореза и снимаем датчик.

Теперь манжета переднюю стенку стиральной машины не удерживает, можно приступать к откручиванию креплений передней стенки. Располагаются они за сливным клапаном, за кюветкой, в левом верхнем, правом верхнем и правом нижнем углу и за приборной панелью. После того как винты будут удалены передняя панель снимется.

Теперь наша задача освободить бак от крепежных элементов и проводов, которые не дают его отсоединить. Что нужно отцепить?

  • Крепежные элементы заливного клапана.
  • Сливной патрубок.
  • Провода от нагревательного элемента.
  • Проводки двигателя.
  • Проводку от заливного насоса.
  • Противовесы (снизу и сверху).
  • Патрубок с датчика уровня воды.
  • Крепежные элементы амортизаторов.

Важно! Как только вы открутите и отцепите все согласно списку, бак снимется. Вытаскивать его лучше всего вдвоем, один отцепит пружины, а другой поднимет бак и вытащит его из корпуса машинки.

Особенности разборки бака и замены подшипников

Начинаем разбирать бак стиральной машины LG. Прежде всего, отсоединяем крепежные элементы (шурупы или защелки), скрепляющие две половинки конструкции между собой. Разделив бак на две части, мы обнажаем шкив барабана и его крепежный элемент, который нам необходимо открутить.

Обратите внимание! Если какие-либо болты плохо откручиваются, смажьте их любой имеющейся под рукой смазкой (лучше WD-40), подождите 10-15 мин и повторите попытку.

Открутив крепежный элемент удерживающий шкив барабана, мы аккуратно вытаскиваем шкив, а болт, вкручиваем на место. Эта небольшая хитрость, впоследствии поможет выбить барабан без последствий для вала. Далее упираем металлическую шпильку во вкрученный нами болт и начинаем бить по ней молоточком – наша задача понемногу выбить вал. Ни в коем случае нельзя долбить по шпильке со значительным усилием, это может в конечном итоге обернуться дорогостоящим ремонтом!

Выбив вал с втулкой, мы должны их внимательно осмотреть на предмет повреждений. Чтобы лучше понять насколько износился вал, необходимо нацепить на него подшипник и окрутить. Если между подшипником и валом имеется некоторый люфт – вал подлежит замене. Подробнее о разборке бака стиральной машины можно почитать в статье Как разобрать бак стиральной машины?

Приступаем к замене сальников и подшипников. Берем заднюю часть барабана и вытаскиваем из отверстия, находящегося в его середине сальник. Сделать это просто, нужно взять плоскую отвертку и просто выковырять его из отверстия. Со старыми подшипниками посложнее – их придется аккуратно выбить. Берем нашу шпильку, упираем ее то в один край подшипника, то в другой и равномерными ударами молотка выбиваем его из отверстия.

Убрав подшипники из барабана, чистим отверстие от стружки и масла. Новый подшипник нужно «сажать» только на очень чистое место. Аккуратно забиваем до конца новые подшипники в отверстие. Далее смазываем сальники и ставим их на место — замена осуществлена. Проделываем все вышеуказанные действия в обратном порядке, чтобы собрать автоматическую стиральную машину LG.

Важно! Собирая две половинки бака, специалисты рекомендуют промазать шов автомобильным герметиком, для лучшего скрепления деталей и герметичности конструкции.

Что нельзя делать при замене подшипников?

Каждый этап работ по замене подшипников стиральной машины LG, включая сборку и разборку самой машины, может сопровождаться оплошностями, которые в свою очередь могут привести к проблемам с ремонтом. Специалисты выделили ряд типовых ошибок, которые совершают новички, впервые взявшиеся за ремонт стиральной машины. И так, что они делают:

  1. Отрывают провода датчика блокировки люка при снятии передней стенки стиральной машины.
  2. Рвут манжету люка стиральной машины, пытаясь ее вытащить, при этом предварительно забывая снять хомут.
  3. Наносят повреждения шкиву, при неудачной попытке снятия его с оси.
  4. Срывают «прикипевшие» болты, воздействуя на них слишком сильно и не пытаясь их предварительно смазать или нагреть.
  5. Обрывают провода термодатчика, нагревательного элемента.
  6. Отрывают заливной патрубок вместе со шлангом.
  7. Выпрессовывая подшипники из барабана, наносят ему повреждения. Замена подшипников заканчивается заменой барабана.

Обязательно обратите внимание на вышеперечисленные ошибки и никогда их не повторяйте. А если не уверены, что сможете осуществить ремонт своими руками, обратитесь к специалисту, он все сделает быстро и качественно.

Подводя итог, отметим поменять подшипники и сальники на автоматической стиральной машине LG, вполне можно и без помощи специалиста. Но при этом учтите, что, не имея опыта в таком деле, вы рискуете нарваться на еще более дорогостоящий ремонт. Как говорится один неверный шаг и…!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector