Снимаем подшипник с барабана стиральной машинки своими силами

Как заменить подшипник на стиральной машине Индезит

Не устраивает качество отжима? Машинка сильно гудит и вибрирует? Тогда пора задуматься о том, как заменить подшипник на стиральной машине « Индезит ». Затягивать с этим ремонтом нельзя, поэтому лучше начинать работу при проявлении первых признаков. Как провести замену и не навредить технике? Об этом пойдет речь в публикации.

Какие подшипники стоят в СМА Indesit? Признаки неисправности

Нужно сказать, что основными причинами износа движущих узлов становятся неправильная эксплуатация и естественный износ. Чтобы в дальнейшем вы смогли избежать неприятной поломки, перечислим эти причины:

  • Перегруз барабана бельем. Если ваша стиралка рассчитана на загрузку в 5 кило — это не значит, что забивать ее нужно под завязку. Правильно загружать 2/3 от всего объема барабана. Иначе на детали приходится повышенная нагрузка, что приводит к быстрой поломке.
  • Неправильная установка корпуса. Когда СМА установлена не по уровню, во время отжима ее сильно трясет, усиливается вибрация. Все это негативно воздействует на движущие узлы машинки. Следите, чтобы стиралка устойчиво стояла на поверхности.
  • Износ сальника. Производители заявляют, что срок службы сальника составляет в среднем от 5 до 6 лет. Когда уплотнительное кольцо теряет герметичность и дает течь, вода вымывает смазку, отчего внутренние узлы на валу начинают работать на износ.

Перед тем как поменять деталь, подберите новую замену. Так, для моделей «Индезит» IWSB 5085, IWSC 5085 могут идти подшипники с разным серийным номером. Чтобы разобраться, какой подходит вашей СМ, загляните в таблицу.

Сколько стоит ремкомплект, можно узнать в интернете либо на сайте производителя. Лучше всего подбирать оригинальные запчасти. Они точно подойдут к вашей модели. В комплекте идут 1–2 подшипника и сальник. Производится замена сразу всех элементов, иначе нет смысла проводить ремонт.

Износ движущих узлов на валу трудно с чем-то спутать. Его спутниками являются скрип и скрежет при вращении барабана. На задней стенке бака могут быть следы выработки. Приступаем к разборке.

Замена подшипника в барабане стиральной машины Indesit своими руками

Перед тем как сменить деталь, подготовьтесь к разборке. Какие инструменты нужны:

  • Крестовая и шлицевая отвертки.
  • Рожковые ключи.
  • Торцевые головки и ключи.
  • Деревянный брусок.
  • Долото.
  • Плоскогубцы.

Также пригодится жидкость WD-40. Она поможет справиться с прикипевшими креплениями.

Замена подшипника стиральной машины Indesit предусматривает полную разборку техники. Для этого нужно свободное место. Если нет возможности снести машинку в гараж, тогда выдвигайте корпус в центр комнаты.

  • Вытащите вилку из розетки, отключив машину от сети.
  • Перекройте вентиль подачи воды.
  • Отсоедините заливной шланг от корпуса. Сразу опустите его в раковину или емкость для слива воды.

Поставьте СМА в центр комнаты. Достаньте дозатор для порошка, потому что внутри него скапливаются остатки влаги. Также вытащите сливной фильтр.

Он расположен под загрузочным люком. Дождитесь слива жидкости и переходите к разборке Indesit IWSC 5105, WISL 102.

Демонтируйте верхнюю крышку, выкрутив сзади два винта. Сдвиньте ее назад, уберите в сторону.

  • Используйте головку на 10, чтобы вытащить болты верхнего противовеса.

  • Скрутите винты крепления панели управления. Оставьте ее висеть на проводах или уложите наверх корпуса.
  • Сзади выкрутите болт электромагнитного клапана. Достаньте его вместе с бункером моющих средств. Параллельно разожмите хомут патрубка и уберите его с посадочного места бака.
  • Отсоедините фильтр помех, скрутив задний крепеж.

Перейдите к задней крышке модели Indesit WISL 103, WISL 83 или другой.

  • Снимите приводной ремень со шкива.

  • Отключите фишки ТЭНа. Доставать деталь не обязательно. Но вы можете сделать это, чтобы очистить нагреватель от накипи. Скрутите центральную гайку, продавите болт внутрь и достаньте нагреватель.

  • Вытяните фишки из разъемов двигателя. Выкрутите крепежные болты и достаньте мотор из корпуса.

Переверните машинку набок. Заранее на пол можно подложить старое одеяло или полотенце, чтобы не поцарапать корпус. К нижней части прикреплены болты амортизаторов. Выкручивайте их.

  • Отключите клеммы от насоса.
  • Разожмите хомут сливного патрубка, стяните его с бака. Внутри скопилась вода, поэтому направьте патрубок в емкость или на полотенце.

Снизу больше ничего не крепится к баку. Поставьте машинку «на ноги» и переключитесь на переднюю стенку.

Демонтаж лицевой панели начинается со снятия хомута манжеты люка.

  • Откройте люк.
  • Отогните уплотнитель и подденьте наружний хомут. Стяните его с места.
  • Манжета заправляется внутрь барабана.

  • Выкрутите винты УБЛ.
  • Можно сразу запустить руку за корпус и вытащить проводку УБЛ.
  • Уберите фиксирующие винты по периметру стенки. Приподнимите ее вверх и уберите.

Скоро мы подойдем к тому, как вытащить и заменить подшипник в СМА Indesit WISL85X, WS84TX. А пока достаньте бак из корпуса. Приподнимите его, снимая с пружин.

Особенности разборки бака. Этот элемент в стиралке «Индезит» неразборной. Установите его на ребро, подготовьте ножовку по металлу. Есть несколько особенностей распиловки, которые помогут вам герметично собрать половинки в дальнейшем:

  1. Распиловка проводится сверху вниз сначала до половины. Затем нужно вернуться снова вверх и распилить другую половину.
  2. Ножовка устанавливается строго ровно. Если разместить ее под наклоном — будет течь.

Перед началом распиливания наметьте места для будущих отверстий. Там потом разместятся саморезы для скрепления двух частей. Просверлите отверстия подходящего диаметра дрелью. Подробнее о том, как распилить бак, читайте в отдельной статье .

После того как верхняя часть будет снята, приступайте к демонтажу шкива.

Это необходимо, чтобы достать барабан. Заблокируйте его вращение деревянным бруском. Накиньте ключ на центральный болт и открутите его.

Читать еще:  Зачем нужен микшерный пульт

Чтобы выбить барабан, постучите резиновым молотком по втулке.

Как снять подшипник с СМА «Индезит»?

  • Снимите старый сальник.

  • На внешнее кольцо установите долото. Переставляя его крест-на-крест, постукивайте молотком.
  • Выбивать придется два элемента: внутренний и наружный.
  • После этого зачистите посадочное место от накипи, грязи, выработки.

Установите деталь из ремкомплекта в гнездо. Такими же движениями, как при демонтаже, забивайте подшипники на места.

Сверху ставится сальник. Смотрите видео проведения работ:

По окончании работ проводится сборка. После установки барабана смажьте края бака герметиком. Плотно скрепите их. Затем закрутите саморезы в подготовленные отверстия.

Иногда требуется замена подшипника двигателя в стиралке. Определить поломку можно по плохому вращению ротора мотора. Во время работы слышится звук царапанья, скрип. Это значит, что движущие детали износились и требуется замена.

Как менять изделия? Для демонтажа вам понадобятся съемники. Купить их можно в магазине, только следите, чтобы они подошли к размеру вала. Установите съемник и стяните кольцо с места. Чтобы облегчить задачу, смажьте крепление жидкостью WD-40.

Новая деталь равномерно забивается на вал.

Вот и все. Работа кропотливая и требует навыков в ремонте. Но нет ничего сложного для человека с умелыми руками. Желаем удачи!

Замена подшипников стиральной машины

Скрипение, сильные вибрации или стуки — это явные признаки поломки подшипников, со временем звуки и вибрации будут только усиливаться. Если вовремя не заменить неисправный элемент в дальнейшем это может привести к полной поломке стиральной машины. Полный ремонт будет стоить очень дорого, поэтому рекомендуется производить ремонтные работы на первых стадиях.

Основной причиной поломки является долгий срок эксплуатации. Так же детали могут выйти из строя из-за попадания воды (вода приводит к появлению коррозии, что впоследствии уменьшает период жизни стиральной машины). Утечка воды чаще всего происходит из-за сальника. Среднее время эксплуатации сальников составляет от 5 до 7 лет. Если хотите поменять подшипники, обязательно поменяйте и сальники вы сэкономите и время, и деньги.

Инструменты, которые понадобятся для ремонта стиральной машинки

Для замены подшипника в стиральной машине своими руками вам понадобятся следующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • отвертки — фигурная и прямая (понадобятся разные размеры);
  • ключи рожковые и накидные;
  • зубило;
  • молоток.

Также для ремонта вам понадобится помощник, так как в стиральной машинке есть очень тяжелые детали. Перед тем как начать ремонт, необходимо отсоединить все провода и шланги, идущие от машинки (электропровод, шланг водоснабжения).

Новые сальники и подшипники можно приобрести в нашем интернет-магазине или в магазине сантехники. При покупке вам должны предоставить сертификаты и паспорта на данные детали, а также гарантийные талоны.

Самостоятельная замена подшипников — это долгий и тяжелый процесс. Перед началом замены тщательно ознакомьтесь с инструкцией и убедившись, что все пункты понятны — приступайте к ремонту.

Пошаговая инструкция замены подшипников

Для примера была взята стиральная машина десятилетнего возраста. Для того чтобы самостоятельно заменить подшипник делаем следующее:

Снимаем клипсы, держащие водоснабжающий шланг, затем откручиваем все болты и аккуратно снимаем крышку.

Делаем несколько фотографий (хорошего качества), чтобы запомнить где какие провода и клеммы находились изначально, потом снимаем их.

Отсоединяем и отводим в сторону датчик температуры. Все действия с датчиков делаем очень аккуратно, чтобы не повредить.

Полностью откручиваем стяжные болты, стягивающие барабанный ободок. Снимаем прокладку и саму крышку.

Извлекаем барабан из стиральной машины.

С вала барабана откручиваем крепящую гайку.

После снятия крышки барабана необходимо аккуратно расположить ее на заранее подготовленную подставку. Чтобы избежать повреждения резьбы возьмите деревянную или резиновую дощечку, приложите ее и только потом бейте молотком для выбивания барабанной оси из подшипника.

С помощью прямой отвертки вытаскиваем сальник, а затем и сам подшипник. С другой стороны, повторяем действия и извлекаем второй подшипник (самое главное делать это аккуратно, чтобы подшипники не деформировались).

Перед тем как устанавливать подшипники барабана стиральной машины необходимо смазать «литолом». После смазки вставляем подшипники и сальники на место в обратном порядке, также в обратном порядке и собираем всю машину.

Самостоятельная замена подшипника барабана стиральной машины: поэтапное руководство и видео от специалиста

Одной из наиболее частых поломок стиральной машины, является выход подшипника из строя. При этом появляется повышенный шум в режиме отжима, стук, биение барабана.

Если вы обнаружили, что в вашей стиральной машине вышел из строя подшипник, то тянуть с заменой крайне нежелательно.

Его осколки и части разрушенного сальника, могут привести к другим более серьезным поломкам, таким как, выведение из строя двигателя, латунной втулки, платы управления.

Ремонт которых обойдется ненамного дешевле, чем приобретение новой стиральной машины. Следует отметить, что принцип замены подшипника одинаков для машин фирм LG, Samsung, Zanussi, Атлант, Ардо, BEKO, Индезит и других распространенных марок.

В процессе ремонта следует придерживаться ниже приведенных рекомендаций, чтобы не навредить технике еще больше, так как в этой ситуации есть вероятность, что даже опытный мастер уже не сможет вам помочь.

Однако, если вы уверены, что справитесь – запасайтесь инструментом. Итак, приступим к разборке.

Нам понадобятся:

  • прозрачный герметик;
  • фломастер;
  • саморезы от 15 до 25 мм;
  • баллончик WD-40;
  • литол (смазка);
  • шило;
  • набор ключей типа «звездочка»;
  • штырь стальной длиной 20 – 25 см и диаметром 15 мм;
  • плоскогубцы;
  • бокорезы;
  • дрель и сверла;
  • болгарка и диски для резки металла;
  • ножовка по металлу;
  • отвертки торцовые;
  • молоток;
  • ключи разводные;
  • отвертки плоские и фигурные.

Этапы разборки:

      Сперва, отвинчиваем болты на оболочке для того, что бы снять обшивку.Наша задача – добраться до бака, поэтому снимаем все детали и извлекаем бак.

    Также необходимо снять уплотнительную резинку и все остальные детали с бака.

    Дальше разделяем наш бак путем разреза. Режем ножовкой по металлу, предварительно молотком уменьшив разводку, для того, что бы прорезь была не широкой. Резать нужно по проклеенному шву. При расположении шва на передней части будет удобно резать, однако часто он проходит сзади близко к камере прессостата, из-за чего работать будет намного сложнее.

    В таком случае придется снять полотнище с ножовки, а чтобы не поранить себя, один конец полотнища необходимо обмотать изолентой или тканью. Работать необходимо с большой аккуратностью. Чтобы наш бак не разломился пополам под действием своего тяжелого веса, его необходимо поддерживать с обеих сторон. В идеале делать это лучше с помощником.

    Затем необходимо выбить вал из задней половины барабана, предварительно сняв шкив.Вал плотно сидит на подшипниках. Болт шкива заточен, как правило, под отвертку «звездочка».

    С его отворачиванием могут возникнуть сложности, так как резьба часто бывает залита клеем. Отпилив края шляпки болта болгаркой, мы значительно упростим себе задачу — болт можно будет захватить гаечным ключиком подходящего размера либо разводным.

  1. Шкив снять нетрудно. Просто стягиваем его, раскачивая из стороны в сторону.Если этому будут препятствовать части разбитого подшипника, то придется воспользоваться молотком, чтобы выбить шкив, соблюдая максимальную осторожность, дабы не испортить резьбу вала. Для очистки резьбы используем баллончик WD-40. Следующий этап — снятие вала выполняется с помощником.

Возможно, Вас заинтересует статья о том, как заменить насос в стиральной машине.

Статью о самостоятельной замене манжеты люка стиральной машины читайте здесь.

Как выбить вал

Барабан необходимо держать на весу, вал должен смотреть наверх. На торцевую часть вала накладывается стальная пластина.

Молотком наносятся точные резкие удары. Вал должен выбиться, а разбитый подшипник останется во втулке бачка.

Если внутреннее кольцо неисправного подшипника не удастся снять – используем болгарку. Сальник можно вытащить с помощью широкой отвертки либо разводного ключика. Цепляем край сальника и используем инструмент, как рычаг. Берем молоток и извлекаем подшипник. Бить надо под углом.

После этого внимательно изучаем втулку на предмет ржавчины и заусенцев, и если находим таковые, то необходимо устранить их наждачной бумагой с мелкой фракцией. Если будут иметь место вмятины или неровности, то необходима замена крестовины целиком.

Монтаж новой запчасти

Прикидываем новый подшипник на вал. Налезать он должен очень плотно.

Если он заходит свободно – нужна замена крестовины.

Для удобства можно использовать внешнее колечко снятого ранее подшипника в качестве надставки и аккуратно забить новый молотком. Сальник обильно смазываем литолом и сажаем на место.

Кладем разрезом вверх обе части бака. На любой из них по линии разреза маркером ставим точки с интервалом 10 см. По точкам бурим отверстия диаметром 3мм.

Сводим части бака. Сквозь отверстия первой половины бака отмечаем точки на второй и так же сверлим. Наносим герметик на шов, сводим половинки, закрепляем их саморезами. Лишний герметик удаляем. Монтаж бака производится в порядке, обратном разборке и демонтажу.

Возможно, Вам пригодится статья о том, как заменить тэн в стиральной машине.

Статью о том, как очистить стиральную машину от накипи и грязи, читайте здесь.

Как правило, подшипник выходит из строя из-за перегрузки барабана и из-за отложений накипи. Правильная эксплуатация и профилактические меры избавят вас от этой неприятности.

Смотрите видео, в котором специалист подробно разъясняет, как снять подшипник с барабана стиральной машины Индезит:

Замена подшипника в стиральной машине: хлопотно, но реально

Ваша стиралка стала гудеть, шуметь и издавать непонятный скрежет? К тому же с каждым новым циклом стирки неприятные звуки начали усиливаться? Не печальтесь, ведь дело, скорее всего, состоит в износе одной маленькой детали – подшипника. Чтобы ваш автомат мог нормально функционировать дальше, а барабан не начал болтаться, требуется замена подшипника в стиральной машине. Хотя это занятие весьма хлопотное, но не такое уж сложное, как может показаться на первый взгляд.

Меняем подшипник в стиралке

Причины выхода из строя подшипников

Подшипник может прийти в негодность из-за:

  • длительного использования стирального устройства (поскольку деталь выполнена из резины, со временем она просто-напросто изнашивается);
  • попадания влаги в связи с протечкой агрегата (как известно, вода провоцирует развитие коррозии, которая, в свою очередь, и «съедает» подшипник);
  • наличия прямого привода (поскольку нет ремня, идёт сильная нагрузка на подшипники, в следствие — они быстро стираются).

Если замена подшипника в стиральной машине не будет проведена вовремя, барабан из-за отсутствия связующего звена станет ходить ходуном. Могут прийти в негодность другие узлы стиралки, а через пару месяцев будет проще купить новое устройство, чем проводить его ремонт.

Как правило, при смене подшипника берутся за установку нового сальника.

Подготовительный этап

Чтобы добраться до подшипника, придётся заняться разборкой стиральной машины. Для этого подготовьте следующие инструменты:

Инструменты для замены подшипников и разбора машинки

  • молоток;
  • пассатижи;
  • отвертки (крестовая, шлицевая);
  • металлический стержень;
  • набор ключей рожковых;
  • герметик;
  • смазка, препятствующая коррозии подшипника (в крайнем случае можно воспользоваться литолом);
  • и самое главное – 2 подшипника и сальник, которые вы с лёгкостью сможете приобрести в любом сервисном центре или специализированном магазине.

Чтобы выбрать подходящие подшипники и сальник, нужно сначала разобрать стиралку. Добравшись до деталей, запомните их номер и сообщите его продавцу. Существует и другой способ подбора – по марке стиральной машины. Обязательно приобретайте оригинальные запчасти, предназначенные именно для конкретной модели.

Подшипники в стиральной машине

Если вы осуществляете разбор стиральной машины в первый раз, вооружитесь фотокамерой для фиксации каждого этапа. Это позволит вам быстро и правильно собрать все комплектующие после завершения установки деталей.

Замена подшипника в стиральной машине: разбираем агрегат

Снятие верхней крышки

Для этого вам понадобится открутить саморезы на задней панели устройства. После этого немного сдвиньте верхнюю конструкцию назад и приподнимите её. Как видите, ничего сложного!

Снимаем верхнюю крышку

Ликвидация верхней и нижней панели

Перед снятием верхней приборной панели нажатием кнопки следует убрать лоток для порошка (потяните его, одновременно нажимая кнопку).

Снимаем контейнер под порошок

Для снятия самой панели открутите саморезы. В разных моделях они расположены по-разному. С уверенностью можем заявить, что один из них будет находиться там, откуда вы только что вытащили порошкоприёмник, другой – в правой части стиралки. После выкрутки всех шурупов снимайте верхнюю конструкцию.

Снимаем верхнюю панель

Теперь вы видите плату управления, которая прикреплена к панели проводами. Снимите фишки-соединители от каждого гнезда, чтобы окончательно изъять крышку.

Совет профессиональных мастеров: Когда снимаете фишки из гнёзд, пометьте их маркером. Это нужно сделать для того, чтобы при обратной сборке знать, куда и какой провод подсоединять.

Если для вас проблематично отключить провода, можно оставить панель свисающей. Правда, хотим предостеречь: замена подшипника в стиральной машине будет не слишком удобной, да и провода можно случайно повредить.

Снимаем плату управления

Для снятия нижней панели следует нажать на защёлки-держатели отвёрткой или каким-нибудь плоским предметом. Согласитесь, очень просто!

Занимаемся манжеткой

Манжетка – это резинка, которая одной частью одета на бак, а другой – на переднюю панель. Данное приспособление как раз мешает нам ликвидировать фронтальную заслонку. Крепление манжетки осуществляется при помощи хомута, который нам и нужно будет изъять.

Следует обогнуть рукой периметр резинки и на ощупь определить, где находится пружинка. Можно также внимательно осмотреть поверхность манжетки и найти её визуально. Используя плоскую отвёртку, подденьте механизм и извлеките резинку вместе с хомутом.

Снимаем манжетку

Далее снимите переднюю часть манжеты, заправив её вовнутрь барабана.

Извлекаем переднюю панель

Перед этой операцией следует закрыть люк стиралки. Отыщите снизу и сверху передней части саморезы, которыми прикреплена заслонка. Открутите шурупы, — теперь панель висит только на крючке. Аккуратно снимите панель, ведь она присоединена к другой части устройства при помощи провода.

После снятия этой панели, нужно изъять фишку, которая находится между проводом и люком для загрузки белья.

Снимаем переднюю панель стиральной машины

Изымает детали, расположенные возле бака

Мы уже сняли панель управления, теперь извлекаем короб для приёмки порошка совместно с верхней панелью. Для этого нужно открутить болты, которые придерживаю клапан для залива. Они располагаются сзади агрегата. Теперь примемся за саморезы. После их устранения отсоединяем патрубки и провода, — можно смело снимать панель и отставлять её в сторону.

Разъединяем сливной патрубок и бачок путём выкручивания хомута. Случается так, что в патрубке может задержаться вода. Поэтому приготовьте тряпку или небольшую ёмкость.

Теперь занимаемся отключением проводов, ведущих к ТЭНу. Помните, в зависимости от модели стиралки они могут располагаться как спереди, так и сзади. Возможно прикрепление проводки к баку при помощи проволоки (раскручиваем и её). Не забудьте отключить провода от движка, поскольку в нашем случае мы будем доставать и его.

Провода, идущие от ТЭНа

Дальше вам потребуется:

  • открутить противовесы, которые находятся внизу и вверху бака;
  • отсоединить патрубок от датчика, фиксирующего уровень воды;
  • открутить амортизаторы, выкрутив болты (используем гаечный ключ и головку с удлинителем).

После подобных манипуляций ваш бачок будет держаться только на пружинах. Одной рукой приподнимите агрегат изнутри, а второй отсоедините узел от пружин. Бак изымают совместно с движком (если в конструкции устройства значится ремень, то снимите его).

Извлекаем бак стиральной машины

Открутите мотор и амортизаторы, которые висят на баке.

Разборка бака

Его следует разделить на 2 половины. Поскольку эти составляющие устройства скреплены защёлками или болтами, расцепите или раскрутите их. Рекомендуется также прочистить агрегат от мусора, накопившегося там за время длительной эксплуатации.

Разбираем бак стиральной машины

Если у вас стиралка без прямого привода, то отсоединение барабана от задней части возможно только тогда, когда вы снимите шкив. Для этого воспользуйтесь гаечным ключом. Открутив болт, фиксирующий шкив на оси барабана, вы можете снять конструкцию. Обязательно вкрутите открученный болт до самого конца в вал, чтобы при изъятии барабана вал не был повреждён.

Изымаем шкив из стиралки

Берём молоток и стучим им по валу до тех пор, пока он не расшатается. Если же приложенных усилий недостаточно, откручиваем болт и заменяем его на другой (тот, которого не жалко). Когда вал достигнет шляпки болта, извлекаем болт и вытягиваем барабан.

Осмотр барабана

Посмотрите, как выглядит втулка и вал, расположенные на барабане. Если они износились, позже проведите их замену. Для проверки вала на предмет целостности хорошенько протрите его тряпочкой. Определите, есть ли выработка на нём.

Осматриваем втулку и вал барабана на предмет износа и наличие грязи

Примерьте свои новые подшипники. Если есть люфт, нужно в обязательном порядке проводить замену крестовины.

Осмотрите втулку вала, предназначенную для насадки сальника. Она не должна быть сильно выработана и иметь поперечные борозды. Если будет зафиксирована сильная выработка, сальник станет пропускать воду, а значит, недавно поменянный подшипник скоро придёт в непригодность.

Замена подшипника в стиральной машине

Как вы догадались, подшипники расположены в задней стенке барабана. Чтобы вытащить их, нужно предварительно снять сальник.

С этой целью рекомендуем воспользоваться плоской отвёрткой. Просто подденьте ею сальник и извлеките деталь. В случае его повреждения проведите замену.

Выбиваем подшипники. Наставляем металлический стержень и ударяем по нему молотком. Передвигайте инструмент в разные стороны подшипника. Маленький подшипник расположен внутри бака, а больший – снаружи.

Выбиваем подшипник

Проведите чистку посадочного места вашего нового подшипника, — она должна сверкать от чистоты.

Забиваем новые подшипники (сначала маленький, затем большой). Опять используем металлический стержень, переставляя его крест на крест. Как только подшипник нормально «сядет», вы услышите более звонкий ударный звук. Аналогично внедрите другой подшипник.

Вставляем подшипник на место

Набейте сальник, предварительно обработав его водостойкой смазкой.

Соберите все внутренности, агрегаты и узлы обратно.

Таким образом, замена подшипника в стиральной машине не так сложна, как кажется на первый взгляд. Нужно быть предельно осторожным во время разборки агрегата, ведь некоторые его составляющие достаточно хрупкие, и при малейшем усилии могут быть повреждены. Если же вы боитесь рискнуть, то обратитесь за помощью к профессиональным мастерам, — замена подшипника в стиральной машинке в таком случае вам обойдётся в 20-30% от стоимости устройства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector